Первое, что хочется отметить в фильме «Кровь», — это не те ужасы, о которых вы подумали. Работы Брэда Андерсона — это драмы и триллеры, тяжелые захватывающие истории, которые держат в напряжении. И «Кровь» не выбивается из этого контекста.
Брэд Андерсон, возможно, не так известен и не столь высоко ценится критиками, как другие Андерсоны, Уэс и Пол Томас, но его фильмография уже больше 20 лет пополняется фильмами, достойными внимания. «Машинист», «Обитель проклятых», «Транссибирский экспресс» с Вуди Харрельсоном в главной роли, а также большое количество отличных сериалов — это работы с сильной историей, визуально изобретательные, избегающие традиционных жанровых форматов и клише. А еще все они имеют мрачный подтекст.
Несмотря на жанр ужасы в описании, в фильме не будет ни одного момента, из-за которого вы вздрогнете. Хотя начало говорит нам об обратном: семья переезжает в заброшенный дом, который находится вдалеке от всего живого. Затем повествование возвращается в русло драмы: оказывается, что мать семейства по имени Джесс (ее роль отлично исполнила Мишель Монахэн) переживает развод, борется за опеку над двумя детьми, а бывший муж остался жить в прежнем доме с их няней, которая успела родить ему ребенка.
У Джесс уже были ошибки в прошлом — она лечилась от наркозависимости. Поэтому, переехав и начав жизнь с чистого листа, она планирует больше ни за что не разочаровать своих детей: девочку-подростка Тайлер и маленького Оуэна. Помимо детей, у семьи есть лабрадор Пиппен, которого что-то сильно привлекает в темном лесу, которым окружен дом. В какой-то момент искушение становится так велико, что собака не выдерживает и срывается с поводка, исчезнув в лесу. Пес возвращается только спустя несколько дней, и он больше не похож на прежнего Пиппена — его глаза горят в ночи ярким светом. Он не признает в своем маленьком хозяине любимого друга и вгрызается в горло мальчика.
Джесс удается быстро доставить сына в больницу, где, несмотря на серьезную травму, мальчик быстро идет на поправку. Секрет его выздоровления знает лишь Джесс. И она намерена пойти на что угодно, лишь бы сохранить ему жизнь.
Мистика в этой истории гармонично вписывается в сюжет, отчего фильм смотрится убедительно и крепко держится в жанре драмы. Сомнения вызывают лишь действия центрального персонажа, из-за которых у зрителей будут возникать вопросы. Порой даже дочь подсказывает Джесс более зрелые решения и выглядит мудрее матери. Доказывая верность сыну, героиня совершает столько ошибок на пути к идеальности, отчего кажется, что спасти ее саму может только чудо. И чудес в фильме будет немало. Как и крови, ведь она в фильме главная героиня.