«Манодром» — это новый полнометражный проект, который описывают как «нигилистический триллер». По официальному синопсису от создателей, картина расскажет о Ральфи, таксисте, готовящемся стать отцом. Он попадает под влияние харизматичного самозванца, который втягивает его в либертарианский культ маскулинности. Оказавшись в секте, герой обнаруживает, что в нем пробуждаются подавленные желания, которые толкают его на ужасающий путь насилия. Мировая премьера фильма состялась в феврале 2023 года на Берлинском кинофестивале. Дата массового релиза пока не объявлена.
Роль Ральфи в новом триллере взял на себя Джесси Айзенберг. Он был номинирован на премию «Оскар» за свою игру в биографической драме «Социальная сеть» Дэвида Финчера, посвященной истории создания Facebook* . Также американский актер известен по успешным полнометражным проектам «Иллюзия обмана», «Сопротивление», «Добро пожаловать в Zомбилэнд», «Конец тура» и многосерийному шоу «Американская семейка». Последними работами исполнителя стали фантастический боевик «Лига Справедливости Зака Снайдера» и сериал «Флейшман в беде» от Hulu. Также Айзенберг готовится к съемкам собственного фильма «Настоящая боль», в котором сыграет главную роль.
Харизматичного лидера либертарианского культа сыграл Эдриан Броуди, лауреат премии «Оскар». Свою награду он получил за роль в биографической драме «Пианист» Романа Полански, завоевавшей «Золотую пальмовую ветвь» на Каннском кинофестивале. Также американский актер известен по популярным полнометражным проектам «Отель "Гранд Будапешт"», «Учитель на замену», «Пиджак», «Кинг Конг» и многосерийным шоу «Гудини», «Острые козырьки», «Наследники». Последними работами исполнителя стали картины «Блондинка» Эндрю Доминика, «Смотри, как они бегут» Тома Джорджа и сериалы «Время побеждать: Расцвет династии Лейкерс», «Покерфейс». В 2023 году выйдет еще два фильма с участием Броуди — ромком «Город астероидов» Уэса Андерсона и боевик «Призрак» Декстера Флетчера.
Во главе закадровой команды «Манодрома» встал Джон Тренгов. «Нигилистический» триллер станет для южноафриканского режиссера англоязычным дебютом. В одном из интервью кинематографист признался, что поначалу волновался приступать к производству фильма в Голливуде: «Ты погружаешься в это, думая: "Боже мой, как это будет? Вдруг я не знаю чего-то, что должен буду делать?" Испытываешь все эти неадекватные чувства». Однако впоследствии Тренгов убедился, что съемочные площадки везде одни и те же.
Полнометражный дебют Джона Тренгова состоялся в 2017 году. Драма «Рана» чем-то напоминает новый проект режиссера. Фильм рассказывал историю Ксолани — африканского юноши, попавшего в общинный лагерь, где не жалеют слабаков и заставляют проходить суровые «проверки на мужество». «Манодром» также поднимет темы давления общества, токсичной маскулинности и насилия как следствия всего этого. «Насилие, особенно в голливудских фильмах, стало слишком нормальным, даже гламурным. Это связано с культурным кризисом, порожденным мужчинами, вершащими насилие над миром. Мы не хотели снимать очередной фильм, воспроизводящий такие идеи», — поделился Тренгов.
Создатель фильма также рассказал немного о главном герое истории. Режиссер хотел сделать персонажа, находящегося в конфликте с собой и своей сексуальностью — человека «ужасающего» и «предосудительного». Тренгов попытался сделать Ральфи олицетворением «внутреннего ужаса» и «чувства, что все выходит из-под контроля и разрушает реальность».