Осенью 2022 года на ютьюбе появился новый канал с солидным названием «Первый Женский Федеральный». Его запустила команда Medium Quality, чьи проекты Labelcom, Labelsmart и другие уже доказали, что эти ребята знают, как создавать вирусный контент. «ПЖФ» создатели проекта описывают как «канал для девушек, который будет интересен мужчинам». Здесь выходят шоу популярных артисток, в которых обсуждается все, что может быть интересно современной женщине: карьера, семья, секс, здоровье, знаменитости и многое другое.
Одним из первых шоу, появившихся на «ПЖФ», стала передача GRLS. Это видеоподкаст, который ведут четыре комикессы — Зоя Яровицына, Карина Мейханаджян, Сауле Юсупова и Надя Джабраилова. Наибольшую популярность им принесло участие в «Женском стендапе» на ТНТ, с тех пор артистки активно проводят выступления, участвуют в разных шоу и запускают собственные проекты. GRLS — тому пример.
GRLS — проект, в котором четыре подруги приглашают на диалог гостей, которых давно хотели о многом спросить. Мэтры индустрии и мастера своего дела, в первую очередь их гостьи — женщины, которые самостоятельно добились успеха в мире мужчин.
Создатели проекта
В новом шоу ведущие приглашают на интервью самых разных гостей, чтобы поговорить с ними о работе, о жизни и о женщинах. Чаще всего героинями выпусков становятся популярные артистки или представительницы необычных профессий. Так, например, в пилотном выпуске в подкаст пришла юмористка Елена Воробей, а во втором эпизоде снялась командир воздушного судна Олеся Шелаева.
Мы с девочками решили приглашать известных женщин, с которыми нам было бы интересно поговорить, а еще просто женщин с необычной судьбой/профессией, чтобы обсудить их жизненный опыт.
Зоя Яровицына, ведущая проекта
В шоу GRLS нет строгого сценария или сложной концепции: девушки ведут приятный разговор с приглашенными гостями и гостьями, плавно переходя от одной темы к другой, разговаривая обо всем, что интересно участникам беседы. Здесь нет места каверзным вопросам, разоблачениям, скандалам и прочему, потому что ведущие уверяют, что зовут к себе только тех, с кем им хотелось бы встретиться (и это легко заметить по их восторженной реакции в каждом выпуске). В комментариях шоу уже окрестили «"ЧБД"
здоровой женщины», и неспроста: поскольку в каждом выпуске как минимум четыре
комикессы, эпизоды получаются не только познавательными, но и забавными и при
этом очень комфортными и спокойными — без драмы, надрыва, конфликтов и
трагедии. Чем не идеальное шоу на вечер?
Никакого кумовства, только честные и непредвзятые мнения. С нашими друзьями-кинокритиками такое и не провернешь: бог дал им хороший вкус и способность чувствовать цвета и оттенки. Тем, кто курирует фестивали, пишет книги и сам снимает, — мы доверяем.
Экспекто Спамооборонус! Заговоры и обереги от киберпреступников Читать
Новости — 19:40, 20 ноября
Оливия Родриго стала амбассадором бренда Lancôme Читать
Новости — 16:00, 20 ноября
«Звук» обновил систему рекомендаций и представил кампанию с Сергеем Жуковым Читать
Новости — 13:49, 20 ноября
Кинофестиваль «Зимний» объявил конкурсную программу Читать
Образ жизни — 13:33, 20 ноября
Американские фэшн-иконы нулевых, сумка рыбака и бюро находок для любителей классных штук для дома: новинки от ТВОЕ, ANNA PEKUN, When I Was _ и других брендов Читать