В русскоязычном медиапространстве каналы, посвященные моде и стилю, пользуются особенной популярностью, тем более если их ведет приятная команда, создающая привлекательный контент. В 2020 году к десяткам модных телеграм-каналов, ютьюб-шоу и телевизионных программ присоединился проект под названием «Модный подкаст». Название проекта полностью отражает его суть: в студии собираются представители брендов, блогеры, стилисты, журналисты и дизайнеры, чтобы обсудить актуальные вопросы индустрии.
Ведущим «Модного подкаста» стал Алексей Сухарев, который работал в качестве стилиста во многих телевизионных шоу: «Модный приговор», «Жанна, помоги», «Пацанки». Благодаря тому, что ведущий глубоко погружен тему и знаком со многими гостями подкаста, выпуски интервью получаются глубокими и интересными, что неоднократно подмечали подписчики канала.
Как и обещали создатели проекта, в студию к Алексею Сухареву с самого начала стали приходить самые разные инфлюенсеры, разбирающиеся в модной индустрии. Среди них были стилист Александр Рогов, представители Bosco Family и участники творческого объединения Esthetic Joys Илья Куснирович и Маруся Ковылова, блогер-«шмоткесса» Чума Вечеринка, директор Мультимедиа Арт Музея Ольга Свиблова и многие другие.
Иногда выпуски «Модного подкаста» выглядят как обычное интервью, в котором ведущий расспрашивает гостя о его стиле и отношении к индустрии, а иногда в видео заявляется одна ключевая тема, о которой и говорят гости. Например, в одном из последних выпусков, в который пригласили блогершу Катю Клэп и креативного директора платформы Second Friend Store Катю Ромашко обсуждали ресейл, винтаж и секонд-хенды, а незадолго до этого вышли две части выпуска про моду в России в условиях санкций, роста цен и ухода крупных брендов.
В качестве эксперимента на канале «Модного подкста» вышел один специальный выпуск, в котором Алексей Сухарев поведал зрителям историю одной культовой вещи — тренча Burberry. Ведущий рассказал о том, как Томас Берберри, сын бакалейщика, хотел облегчить жизнь простым рабочим, а в итоге создал целую империю и тренч мечты, а сам стал легендой. Еще больше таких историй можно увидеть в соцсетях «Модного подкаста».
За время своего существования «Модный подкаст» успел сменить много площадок. Поскольку это все-таки видеоподкаст, основной площадкой долгое время был ютьюб, однако часть выпусков дублируется на подкаст-платформы. В марте 2022 года YouTube заблокировал канал «Модного подкаста», после чего Сухарев устроил в соцсетях голосование для выбора новой площадки. Мнения фолловеров разделились, так что теперь новые выпуски выходят сразу на трех платформах: на Rutube, в «Яндекс.Дзене» и «ВКонтакте».