Шоу «Интуиция» для блогеров
Когда тиктокеры уже достаточно раскрутились на китайской площадке, они стали все больше появляться на других платформах, в числе которых оказался и ютьюб. Именно в это время на видеохостинге появился канал Bubblegun, который, судя по анонсам, должен был стать пристанищем для разнообразных шоу с кумирами зумеров. Именно так все и получилось. А первым шоу, с которого все началось, оказалась игра «Кто твой подписчик?». Ведущими нового проекта стали вайнерша Карина Кросс и участник Dream Team House Артур Бабич.
Для тех, кто смотрел телеканал ТНТ лет этак десять назад и видел «Интуицию» с Виктором Логиновым, правила игры покажутся очень знакомыми. В студию к Карине и Артуру приглашается один инфлюенсер, которому предстоит лицом к лицу столкнуться со своими фолловерами. Однако это не какая-то фан-встреча, а проверка на «шестое чувство», интуицию и некую мысленную связь с фанатами. Согласно правилам шоу, игроку дается список характеристик, каждая из которых относится к тому или иному человеку, стоящему перед ним. Например, гостям шоу «Кто твой подписчик?» приходилось угадывать, кто сливал их фото в сеть, кому их творчество спасло жизнь или какой подписчик ночевал на заброшке из-за кумира. Общаться с теми, чьи характеристики не разгаданы, игроку нельзя. Можно только думать вслух и советоваться с Кросс и Бабичем, которые и сами не в курсе, кто стоит перед ними.
Как только звездный гость готов предположить, кто есть кто, ведущие задают участникам прямой вопрос, чтобы понять, угадал их герой или нет. В этом шоу есть еще и такая штука, как колесо фортуны. Это барабан, на котором написаны потенциальные подарки, которые звезда может заработать в игре. Но каждый раз, когда гость ошибается, приятные ништяки постепенно начинают меняться на наказания, и колесо фортуны превращается в барабан челленджей. Наказания в игре достаточно безобидные: поменять заставку ютьюб-канала, покрасить волосы баллончиком, сделать временную татуировку, рассказать стыдную историю и все в этом духе. Когда игрок дошел до финала, то есть смог разобраться со всеми характеристиками, он крутит барабан и получает то, что ему попадется.
Первой, кто проверил свою телепатическую связь с подписчиками, стала тиктокерша Валя Карнавал из Hype House. Следом за ней в гости к Бабичу и Кросс заглядывали еще десятки блогеров и артистов, среди которых были королева российского тиктока Дина Саева, звезды Dream Team House Даня Милохин и Аня Покров, Pussy Boy Егор Крид, видеоблогер Дима Гордей, рэпер Джиган, блогеры Егор Шип, Джавид и Anastasiz и другие интернет-звезды, чьи фанаты пришли познакомиться и рассказать о себе.
Чтобы выпуски не были похожи один на другой, создатели шоу то и дело придумывают какой-то креатив для каждого конкретного гостя. Например, любителя экстрима Диму Масленникова им удалось неплохо так напугать: когда Дима вместе с Кариной и Артуром замер для фотографии, из-за портрета за его спиной неожиданно вырвался «призрак», который схватил ютьюбера. Клаву Коку ведущие не пугали, для нее организовали песни под баян с хором бабушек. Фокусника Диму Евтушенко решили развести, пригласив в качестве одной из участниц в его выпуск Олю Шелби — девушку блогера, чью характеристику Дима так и не смог угадать. А в эпизоде с Милохиным снялся ютьюбер Юлик.
Кстати, попасть на съемки проекта «Кто твой подписчик?» с участием любимого блогера или какой-нибудь звезды, с которой связана классная история, вполне реально: в инстаграме* Bubblegun то и дело появляются объявления о наборе участников для выпуска с тем или иным инфлюенсером.