Тиктокеры и Галустян пугают российских смельчаков
Российского зрителя уже не удивить конкурсами с насекомыми, грызунами и змеями. Все это было и в «Полном Блэкауте», где знаменитости копались в темных комнатах, и в «Форте Боярд», куда звезд отправляли ради французского золота, и уж тем более в «Последнем герое» — главном survival-формате 21 века. Благо, с выходом на экраны экстремального шоу «Не дрогни!» крики и визги местных селебрити сменит гробовое молчание смельчаков-ноунеймов.
Участников отбирали с помощью кастинга, а формат нового проекта от СТС обещает зрителям необычные реакции на уже привычных раздражителей вроде крыс и тараканов. По правилам шоу игроков будут пугать и заставлять шевелиться, но их главная задача — не дрогнуть, сохранить неподвижность. Иначе проиграешь.
По признанию генерального директора СТС Вячеслава Муругова, необычный формат с креативными конкурсами забрали у Netflix. «Не дрогни!» — адаптация британского шоу Flinch от конторы Stellify Media. Съемки российского проекта проходили в том же амбаре, который расположен в Северной Ирландии. А значит, нас ждут сумасшедшие испытания, привычные для британской версии: храбрецам придется терпеть громкие звуки, выстрелы из пейнтбольного ружья и удары гигантским сапогом.
Канал СТС для меня уже как дом родной. Недавно я снимался в скетчшоу Сергея Светлакова «Свои!», где у меня роль сумасшедшего блогера, потом был проект «Суперлига», в котором я играл на сцене с кавээнщиками. И вот теперь я ведущий нового шоу «Не дрогни». Надеюсь, что теперь меня будет узнавать не только молодая аудитория, но и зрители постарше.
Ведущими проекта станут комик Михаил Галустян и звезды современного интернета Валя Карнавал и Артур Бабич. Это дебют популярных тиктокеров в роли ведущих телепроекта, но тот же Бабич — чуть ли не главное лицо нового шоу-сезона СТС. Помимо «Не дрогни!», он появится в скетчкоме Сергея Светлакова «Свои» и выйдет на сцену «Суперлиги» вместе с одной из флагманских команд КВН. Очевидно, что телеканал хочет привлечь аудиторию зумеров. Другой вопрос: понравится ли молодым людям формат с веселыми испытаниями?
Иностранный зритель, например, не был в восторге от оригинального Flinch. Трейлер проекта встретили дизлайками, а на ютьюбе появлялись комментарии в духе: «Это было бы смешно, если бы на дворе был 2003 год». В итоге Flinch, первый сезон которого вышел весной 2019-го, так и не получил продолжения, а оценки от зрителей и критиков были весьма низкими.
Впрочем, даже далеко не лучшие исходные данные не гарантируют зрительского провала российского «Не дрогни!». Успех проекта зависит не столько от ведущих и испытаний, сколько от эмоций участников. Недаром СТС искал харизматичных и активных людей с чувством юмора и любовью к экстремальным развлечениям.
В идеальном мире «Не дрогни!» может оказаться более разнообразной и веселой версией «Золота Геленджика», американского «Фактора страха» или «Русского ниндзи» от Первого канала (кстати, это шоу в скором времени возродят на все том же СТС). В неидеальном — станет очередной односезонкой с тиктокерами и Галустяном, которому уже несколько лет ищут хоть какое-нибудь удачное амплуа. Но проекту необходим шанс: в число участников как минимум не запихивают надоевших знаменитостей категории Б.