Золотая молодежь все еще стоит друг другу козни
Добро пожаловать в Париж, где лето золотой молодежи проходит в богемных тусовках в духе «Титаника» (нарисуй меня как тех француженок, Джек!) и «Великого Гэтсби». И, как обычно, Серене было достаточно веселья для двоих, так как Блэр все еще витает в облаках и раздумывает над тем, так ли сильно ей нужен Чак.
Вернувшись в Нью-Йорк, Нейт этим летом был на пути к завершению книги — черной книги Чака. Дэн тем временем избегал человеческих контактов (и стриг волосы), пытаясь сохранить в секрете новорожденного ребенка — своего и Джорджины. Он тоже хорошо справлялся, пока Руфус не рассказал все Ванессе. Тогда-то она и встретила малыша Майло. И давайте признаем: он был действительно милым.
Полный размах грандиозного плана Джорджины уже витает в воздухе, но, я полагаю, он еще далек от завершения. Что мы знаем точно, так это то, что если бы у Дэна хватило ума не подписывать свидетельство о рождении малыша, все было бы нормально. Но какой сериал без драмы? Мы также знаем, что, несмотря на свою напряженную жизнь, Джорджина нашла время выучить агрессивно звучащий иностранный язык и (предположительно) попала в беду, из-за которой сбежала посреди ночи, оставив Дэна с головой в пеленках.
В Париже Блэр приударила за королевской особой, которую она встретила в музее. На случай если вы ведете счет, это будет вторая королевская особа, которую она заманила. Но пришло время свидания (которое к тому времени превратилось в двойное), и принц Блэр говорит ей, что он, по сути, водитель королевской семьи. А вот Серена, по его словам, пойдет на свидание с принцем. Что ж, ложь — частое явление в жизни Блэр, ей не привыкать, как-нибудь переживет. Стоит ли говорить, что Блэр в своем духе повела себя как стерва и свидание было обречено с того момента, как фейковый принц открыл для нее дверцу пассажирского сиденья.
Новая подружка Нейта Джульетта (Кэти Кэссиди) — та еще штучка. Девушка не только возвращает вещи после носки в магазин (вот вам лайфхак, как сэкономить деньги на брендовых шмотках), но и, кажется, сталкер со стажем. Крипово, но захватывающе. Пришло время для нового городского сумасшедшего, ведь пропуск Джорджины на вечеринку истек в прошлом сезоне.
Вернемся к неловкому ужину Серены и Блэр, где гнев был предсказуемым блюдом после того, как Блэр узнала от своей мамы, что Серена собирается учиться в Колумбийском университете. Устав от того, что ее превзошли не только в зоне декольте, Блэр отомстила, бросив Серену в фонтан. Величайшая. Сцена. Эвер.
Парижский эпизод называется «Красавицы дня», и довольно трудно представить, что это дань уважения фильму Луиса Бунюэля 1967 года (почти) с тем же названием — о ночной домохозяйке, которая днем превращается в проститутку. Шоу часто бывает достаточно хитрым и остроумным, чтобы вытащить его из отбросов мыльного шоу в прайм-тайм. Так что, возможно, этот эпизод действительно о подавлении, эротике и раздвоении личности. Или, может быть, это просто хороший повод для шоу, чтобы стряхнуть пыль, покинуть ад летнего Нью-Йорка и побродить среди великолепия Парижа, исследуя сдержанные буржуазные прелести Блэр и Серены. В любом случае это очень весело.
В любое нормальное лето он напивается на каком-нибудь острове, где многоженство законно.
Золушка не гуглила Прекрасного принца.