Беги, кролик, беги
Одним из лучших аспектов первого сезона сериала «Игрушка для взрослых» было то, как он бросал вызов ограничениям жанра, охватывая комедию, драму, научную фантастику и даже местами ужастик.
В финале сезона научно-фантастической драмы HBO Max Хейзел (Кристин Милиоти) наконец-то может рассказать своему мужу Байрону (Билли Магнуссен) о том, как он обращался с ней и что ее в этом не устраивало, но ее попытка по-настоящему вырваться из-под его контроля срывается, когда она узнает о неоперабельном раке своего отца Херба (Рэй Романо). Хейзел в конечном итоге решает спасти отца во что бы то ни стало. Ей приходится накачать Херба лекарствами, приведя его (и его любимую «синтетическую спутницу» Диану) в «Центр» Байрона без его ведома.
Одна из центральных тем сериала — это постоянные метания между любовью к независимости и зависимости от кого-то, самопожертвованием и заботой о себе. Это тонкие душевные вопросы и выборы, которые мы совершаем в жизни каждый день. Какие мы на самом деле? Какую часть себя мы прячем и подавляем, когда стремимся без оглядки кинуться на помощь близкому человеку.
Мы работали над сериалом в самый странный год из возможных. Это действительно происходит или все нам только чудится? Понимать, что итог понравился не только нам, но и зрителям, — вот это настоящая мечта.
Неясно, что происходит с взаимоотношениями Байрона и Хейзел. Разве кто-то из них когда-то любил другого? Вдруг это и есть любовь, только до крайности властная и разрушительная. И, как часто говорят семейные терапевты: никто не выигрывает, если не выигрывают оба партнера, а всякий раз, когда есть победитель, это проигрыш, потому что вы не соревнуетесь друг с другом, вы в одной команде. Одна вещь, которая, кажется, сигнализирует о том, что, возможно, у Хейзел сейчас больше власти в отношениях, чем раньше, — это то, что в последней сцене она одета так же, как в реальном мире. Она не так отполирована, как была с Байроном.
Первый сезон, хоть и не оправдал всех надежд зрителей и критиков, все же имел достаточно большую популярность, чтобы создатели могли заикнуться о втором. Итог первой части был вполне логичным. В этой истории есть две центральные линии: Хейзел и Байрон, а также Хейзел и Герберт. И в путешествии Хейзел, пытаясь вырваться на свободу, обрести независимость и отделиться от Байрона, побочным эффектом было воссоединение с ее отцом, и, в конечном счете, это история любви с ее отцом, в которой Хейзел выбирает своего отца, а не свою свободу. И это был ее выбор — таким стал финал первого сезона. Но некоторые вопросы все еще оставались открытыми, и зрители получили на них ответы в продолжении. Создатели признаются, что, когда писали финал, мысль о втором сезоне уже была в их головах.
Если первая часть была основана на одноименный книге Алиссы Наттинг, то второй сезон вышел за рамки романа.