Даниил Трабун родился в глубоко интеллигентной семье: его отец был журналистом, мама — искусствоведом. С ранних лет ребенок хорошо вываривался в артистической среде, наполненной смыслами: в доме постоянно тусовались художники, музыканты и прочая богема.
Когда пришла пора выбирать учебное заведение, Даниил заметался между журфаками МГУ и РГГУ, и муки выбора были, видимо, столь сильны, что пошел он на кафедру театра и кино на историко-филологическом факультете РГГУ, допуская, что станет кинокритиком. Но все-таки внутренний журналист победил, и в 2005 году Даниил стал пописывать в набирающий силу ЖЖ.
Во время учебы Даниил проходил стажировку в газете «Труд», а мечтал работать в Look At Media — интернет-журналистика манила еще в темные годы ее зарождения. В издании мечты долго не было места для вчерашнего студента, и как только появилась лазейка в виде должности менеджера по маркетингу, Даниил влез. Там терпеливо делал то, что ему говорили делать, а параллельно писал статьи и чуть не умер от недосыпа, совмещая сразу две работы. Уже тогда Даниил проявлял свою историческую креативность и прощупывал перспективы интернет-журналистики, продвижения контента и работы с социальными сетями. Вместе с ним в редакции работало три человека, и долгое время всерьез их вообще не воспринимали. Однако за время работы Даниила в ИД Look At Media зарождение знакомых современному читателю изданий The Village, Furfur, Hopes&Fears, Wonderzine не обошлось без его участия.
Трабун стал выпускающим редактором открывшегося сайта The Village, занимался новаторскими проектами: с дизайнерами создавал логотип Москвы и проект «Перестройка» по преображению спальных районов, участвовал в запуске проекта по внедрению велопарковок в столице.
Так у Даниила появился некоторый вес, опыт, охват и даже уважение со стороны коллег, поэтому ему стало скучновато и тесновато — и он ушел поработать главным редактором сайта журнала Interview, возглавляемого Аленой Долецкой.
Впоследствии медиахолдинг строил планы по объединению Hopes&Fears и LAM на базе The Village, чтобы создать некое издание федерального масштаба. Было выдвинуто предложение, что Даниил Трабун станет креативным директором этого издания. Но идея не зашла, и он перебрался в «Афишу». Там он устроил журналу полную перезагрузку: «Афиша» стала выходить раз в месяц, приобрела глянцевую обложку, разбилась на три части, сменила дизайн. Появились новые интересные рубрики и личности, контент интегрировался в фейсбук* . Из расписания всех городских событий журнал преобразился в интересное и разнообразное издание с информативными материалами. В 2014-м Даниил даже вошел в рейтинг молодых медиаменеджеров России и в список «58 молодых и успешных» согласно GQ Russia.
В 2015 году холдинг Rambler&Co распустил редакцию журнала, и Трабун перебежал трудиться диджитал-директором в Esquire, наводя шухер с редизайном и другими улучшениями и в его интернет-версии.
С 2016 года являлся медиа-директором «Яндекс.Дзена». Здесь футуристическое мировоззрение Даниила развернулось во всю мощь: идеолог новых медиа бесконечно топит за умерщвление традиционных ценностей и устаревших френдлент, и сервис «Дзен» создал как гигантский и бездонный источник контента, подстраивающегося под интересы скроллящего читателя. Авторы во главе с Даниилом постарались сделать так, чтобы даже шальная мысль о какой-нибудь теме вроде рукодельной техники пэчворк или тридцати восьми способах жарки леща сразу выдавала триста километров яндекс-дзеновских статей разной степени информативности.
Сейчас Трабун увлекается созданием цифровой одежды, собирает и придумывает кроссовки в NFT, снимая про них видео, погружается в AR и VR, а также декодирует поп-культуру с Таней Стариковой.