Лиза увлекалась творчеством с самого детства: девочка больше десяти лет лет пела в хоре музыкальной школы на Таганке. После этого, правда, она несколько лет не притрагивалась к музыке, потому что никогда не считала ее основной деятельностью. При этом тексты она начала сочинять еще в двенадцать лет ― первая песня была записана на старенький мобильник и называлась «Собака ― эти сны» (ее и сейчас можно найти во ВКонтакте). Но в тот период музыка для Лизы была не более, чем просто набором каких-то умений, вроде пения и игры на инструментах.
А потом случилось так, что Лиза Громова резко ворвалась в отечественную музыкальную индустрию и решила в ней остаться.
Все началось 23 февраля 2016 года на домашней вечеринке у подруги, на которую пришел основатель и фронтмен группы «Пасош» Петар Мартич. По словам Лизы, музыкант вел себя ужасно, и с первого взгляда она его возненавидела. Но спустя полчаса, когда Петя услышал, как поет Лиза, то подлетел к ней и сказал, что они обязаны сделать что-то вместе. И вот будущие участники группы «Озера» уже сидят вместе и увлеченно болтают о музыке.
Именно в «Озерах» Лиза начала всерьез заниматься музыкой и поняла, что умение петь и играть ― это не бесполезный скилл, а действительно ее дело. Поэтому после третьего курса Громова недолго думая забрала документы из Института журналистики и литературного творчества.
В июле 2016 года вышел дебютный альбом группы «Озера» под названием «В отличие от тебя, хардкор никогда не умрет», в который вошло пять минималистичных поп-треков. Основными особенностями «Озер» были мрачная музыка, подкупающая своей простотой, и скрывающиеся за масками артисты.
Идея с масками была Петина, Лиза же долго сомневалась, потому что хотела быть не только услышанной, но и увиденной. Но для Мартича эта деталь стала защитой от ненужного внимания из-за наличия и других музыкальных проектов, а ему не хотелось, чтобы их с Лизой группу воспринимали предвзято. Правда, у Громовой маска не налезала на очки, поэтому Пете приходилось вести ее от гримерки до сцены, устанавливать микрофон и давать воду.
Через год у группы вышел новый альбом ― «Феррари», куда на фит залетели Хаски и Archanga.
В марте 2018-го Мартич и Громова объявили, что группа перестает существовать. По словам Лизы, у Пети было мало времени, а у нее ― много амбиций, поэтому двигаться дальше вместе было сложно и невыгодно.
Но Лиза и Петар до сих пор в близких отношениях, и распад, как они и говорили, никак не повлиял на их дружбу. Они вместе путешествуют, поздравляют мам друг друга с днем рождения, который у них, кстати, в один день.
Когда Лиза Громова начала сольную карьеру, ее наставником стал Рома Мальбэк. Когда Варнин скинул ей демку песни «Глаза» со своего альбома «Плакса», Лизе ужасно понравилось, что ее голос звучит более чувственно, нежели в «Озерах». Она призналась Роме, что группа распадается, а он в ответ сказал, что это означает их безоговорочную совместную работу. Так стал рождаться первый сольный альбом певицы Лизы Громовой.
Саундпродюсером стал участник «Мальбэка» Александр Пьяных. Много времени ушло на то, чтобы понять, какая музыка нужна именно Лизе, в чем она раскроется как сольный артист. Работу тормозили как и гастроли «Мальбэка», так и неуверенность самой Лизы. Но тут ей на помощь пришла Сюзанна, ставшая для юной артистки старшим товарищем, развеявшим все сомнения.
Летом 2018 года вышел первый сольный альбом Лизы Громовой ― «Прелесть». Все песни были написаны с нуля, без каких-либо предварительных заготовок. Лиза сразу понимала, что это будет поп-музыка, поэтому пыталась упростить свои треки. Главной задачей перед собой при работе над сольником Лиза ставила желание раскрыть свой голос по-новому. Так, в «Прелести» можно услышать как привычный низкий тембр девушки, так и фальцет.
Второй сольный альбом, «Глупая скучная собака», появился в сети в 2019-м. Над ним Лиза снова работала вместе с Александром Пьяных. Эта пластинка стала своеобразным поэтическим дневником, посвященным прошедшему году. А название диска ― так Лиза сама себя называет, когда ей очень грустно.
Певица считает, что глупо ждать вдохновения. Надо просто садиться и писать. Это, по ее мнению, равносильно любому полученному навыку. Главное ― понимать и ощущать себя в моменте, тогда и песня получится.