Надин Серовски — одна из Золушек русского инстаграма* . Школу и музыкалку закончила на «отлично», отучилась на бухгалтера в Ивановском госуниверситете, но по специальности не работала и дня. Аккаунт в инсте Надя завела еще в далеком 2012 году, куда выкладывала красивые луки и фотосеты, привлекая в подписчики жителей родного города. Тогда Надя работала администратором в одной из студий красоты в Иваново, впоследствии отучившись на мастера-бровиста и специалиста по перманентному макияжу. По словам девушки, работа не была связана с инстаграмом* , они существовали и развивались по отдельности. К 2016-му кабинет стал одним из самых популярных в городе, а количество читателей блога Надин достигло 10 тысяч. Именно тогда у Серовой и ее мужа Никиты появилась идея развивать страницу.
Пара пробовала разные методики продвижения, экспериментировала с рубриками и стилем фотографий. Но стоило Надин забеременеть сыном Родионом, как у блога сразу же появилась тематика. На посты о предстоящих родах, трудностях беременности и семейной жизни мигом слетелся рой подписчиков. К 2018 году аудитория была уже больше миллиона. Надя продолжает активно писать о домашнем очаге особенно сейчас, когда семейство пополнилось дочерью Афиной. Помимо советов по поддержанию отношений и воспитанию детей, на страничке Надин можно прочитать про поездки в далекие страны, спорт, кулинарию и даже экологию. Все это хозяйство вкупе с искренностью позволило Серовски к лету 2021-го набрать 8 млн подписчиков и стать одной из самых популярных «семейных» блогерш России.
Надин признается: с абсолютного нуля блог построить практически невозможно. Если в первые годы подписчики прирастали естественным образом, то дальнейшее развитие блога требовало затрат: гивы, взаимный пиар, различные розыгрыши. На старте они с мужем потратили около полумиллиона, а первый хороший giveaway стоил им порядка 80 тысяч рублей и принес 100 тысяч человек. Сотрудничество с брендами и магазинами тоже не заставило себя ждать. Особенно Надя гордится работой с сетью косметических бутиков «Золотое яблоко»: вместе они даже организовали фан-встречу с подписчиками Серовски.
Если раньше семья Серовски жила неплохо, то сейчас каждый их день похож на сказку: огромный дом, несколько машин, дорогие бренды, роскошные путешествия. В 2020-м семья даже переехала в новую квартиру в элитном комплексе «Москва-Сити». За такое в интернете либо любят, либо ненавидят. Надин сталкивается и с тем, и с другим: хейтеры любят обвинять ее в излишнем хвастовстве.
Но есть тысячи женщин, мечтающих быть как Надин. Она успешно распродает курсы по заработку на бровях, пресеты для инстаграма* , открыла с мужем шоурум имени себя и Fitness Serovski.