Алина Тер-Оганесьянц родилась и выросла в Москве. В 2014 году окончила отделение востоковедения НИУ ВШЭ и устроилась помощником руководителя в китайскую компанию. Выдержала она в офисе только девять месяцев, поняв, что перебирание бумажек — это не ее тема. Алина признается, что вообще не любит тесные рамки, из-за них она становится непродуктивной, а «КПД падает на миллион процентов».
Немного промаявшись, девушка опять решила поработать помощником руководителя, но уже в строительной фирме. Там ей часто приходилось сидеть без дела, и в один прекрасный день она наткнулась на musical.ly, где увидела Кристен Ханчер — одну из главных звезд приложения на тот момент. В 2017-м Алина решила немедленно последовать за Кристен и выложила в инстаграм* свой первый липсинк. Видео получило огромный фидбек, и Тер-Оганесьянц продолжила варить контент, создав отдельный аккаунт для этих роликов. С неймингом помог друг, который в сердцах сказал начинающей блогерше: «Алин, угомони свой талант уже!»
Так и появилась страница @ugomoni.talant, которая довольно быстро начала расти. Когда количество подписчиков достигло 12 тысяч, на Алину вышел будущий основатель продюсерского центра «ПЦ» Рустем Богданов, и они стали вместе работать в musical.ly. Там Тер-Оганесьянц начала много снимать и монтировать ролики, уходя в видео, хотя до этого в основном увлекалась только фото. Алина руководила съемками блогеров и селебрити, да так глубоко погрузилась в этот процесс, что на развитие @ugomoni.talant у нее перестало хватать времени.
В 2018-м компания ByteDance решила посоревноваться в количестве аудитории с ютьюбом и инстаграмом* и объединила приложения musical.ly и TikTok в одно. После всех этих изменений Алина ушла из musical.ly в никуда. У девушки освободилось время на то, чтобы делать что-то для себя, и она начала выкладывать много успешных роликов. Со временем ее заметили в самом TikTok и предложили там работу. Алина от нее отказалась, потому что не любит офис, но TikTok подписал ее на себя как блогера и заключил с девушкой контракт. Так у Тер-Оганесьянц появились интеграции с Universal Studios, «Ашаном», Orbit и другими.
Осознав, что она знает о тиктоке все, Алина вместе с другом Гришей основала свой продакшен «Угомони талант». К ребятам стало обращаться множество брендов, которые хотели рекламу своей продукции в тиктоке, но совершенно не понимали, как ее сделать. Благодаря знакомым из творческого объединения Gazgolder первые ролики компания сделала для таких артистов, как Kyivstoner, T-Fest и Lucaveros. Со временем в «Угомони талант» пришли заказы от «Яндекса» (продакшен сделал видео для «Лавки», «Такси» и «Еды»), OZON, банка «Тинькофф», Uber, AliExpress. Кстати, все ролики Алина и ее коллеги снимают не на профессиональную технику, а на айфон, потому что реклама, которая выглядит слишком качественно, очень выбивается из общей массы видео. «Рекламные видео должны вливаться в твою ленту, встраиваться органично и нативно», — объясняет Тер-Оганесьянц.
В июле 2020-го количество подписчиков в личном аккаунте Алины взлетело с 200 до 600 тысяч. А все спасибо видео, в котором коллега Леша случайно ударил девушку по голове сковородкой. К зиме количество просмотров на нем достигло почти 5 миллионов. По словам Алины, над тиктоком нужно реально работать, как и над любой другой соцсетью: каждый день добавлять видео, публиковать что-то хотя бы раз в семь дней. Сейчас цель Тер-Оганесьянц — раскрутиться до миллиона подписчиков, «что, в принципе, несложно».