Будущий «мастер фэншуй на мероприятиях» Дарья Яструбицкая училась в школе на Патриарших, а работать начинала в Российской государственной библиотеке: в четырнадцать лет родители сказали, что надо чем-то занимать лето и идти трудиться. Так Даша научилась вести учет и завязывать книги в определенного размера стопки, для того чтобы спускать их на лифте из хранилища в читальный зал. А развлекалась общением с бабушками-хранительницами и выписыванием в блокнот фразы «Я люблю тебя» на языках стран Азии и Африки.
После получения аттестата Яструбицкая поступила на продюсерский факультет Школы-студии МХАТ на специальность «Менеджмент и экономика в области исполнительского искусства». Несмотря на то, что ей нравилось там учиться, вуз пришлось бросить после четвертого курса: родители разводились, да и в театральной сфере работать не хотелось. В итоге Дарья взяла академический отпуск, а через год уже вышла работать в агентство Lunar Hare.
Яструбицкая еще с детства что-то продюсировала: встречи с друзьями, гостей, праздники семейные, а в студенчестве практиковалась на «Золотой маске» и была главной «заводилой». В агентстве ее навыки и опыт развили в другую сторону. В итоге Даша погрузилась в маркетинг, ивенты, больших клиентов и события, выработав свое собственное понимание «высоких стандартов» качества работы. После Lunar Hare девушка проработала еще в нескольких ивент-агентствах с клиентами от «тяжелого люкса» до масс-маркета.
Отдельной вехой в жизни Яструбицкой стоит работа в Ping Pong Club Moscow. На заре клуба вместе с его основателем Алексеем Киселевым Дарья занималась администрированием тогдашних проектов: партнерские и «домашние» турниры, несколько своих площадок, большая игровая зона в обновленном Нескучном саду. Говорит, было дружно, весело, азартно.
Потом Дарья работала на «Пикнике "Афиши"», где научилась делать реально качественные события, когда все «для людей» и «по любви». В тот момент она поняла, что ей важно заниматься теми мероприятиями, в которых есть ценная составляющая.
Со временем Яструбицкая поняла, что «выгорает» — как-никак ивент-менеджмент «просто адский, сатанинский труд». Даша ушла во фриланс и начала заниматься музыкой и диджеингом. Позднее она все-таки вернулась в агентcкий бизнес почти на год — уже в качестве сотрудника R.S.V.P. «вела» одного крупного клиента.
В последующие годы Дарья отвечала за гостевой и бэкстейдж-менеджмент в нашумевших Heineken Bar и Music Bar на фестивале Bosco Fresh Fest, на запуске стримингового сервиса YouTube Music, фестивале Omnivore или Jager Music Awards и на сотнях других мероприятий, куда приходят толпы нарядно одетых людей. И на каждом она включалась на полную катушку. Несколько лет назад Дарью можно было увидеть и на фейсконтроле в баре Strelka — с рацией в ухе, в черном с ног до головы и со списками гостей в руке.
В 2017-м Дашу пригласили менеджером в агентскую команду, которая курировала работу «одного известного бара в Столешниковом переулке». В том месте по воскресеньям она начала делать дневные вечеринки в духе The Do-Over. На одной из них Яструбицкая познакомилась с радиоведущей Люсей Грин и тогдашним программным директором радиостанции «Серебряный дождь» Владом Микеевым. С Владом она впоследствии так крепко подружилась, что он позвал ее вместе с Павлом Вардишвили и Паней Кириллиной вести «абсолютно упоротую» программу «Культурный кот» про различные культурообразующие мероприятия как в Москве, так и в других городах России и даже в мире.
Программа просуществовала года два и потом закрылась, но Макеев Яструбицкую просто так не отпустил. Дашу, которая еще к эфирам «Культурного кота» подбирала треки, летом 2018-го позвали вести свою передачу Soul Kitchen. Говорить там про песни и жанры она не хочет, предпочитая просто ставить музыку, которую «глобально можно описать тремя словами: все артисты умерли».
Помимо работы на радио, Дарья продолжает заниматься диджеингом и гостевым менеджментом — в основном на музыкальных мероприятиях. Признается, что если бы хотела зарабатывать на своем инстаграме* , то давно пошла бы и прокачала себя как блогиня, рассказывая про музыку и пиарясь как радиоведущая. Но боится в «потоковом» режиме перестать видеть что-то важное и потерять вдохновение.