Полина Киценко — одна из самых узнаваемых бизнес-леди в России. Не заметить ее вообще сложно — стройную блондинку ростом 180 сантиметров. Благодаря любви Полины к спорту и правильному питанию, российские модницы знают, что люксовыми должны быть не только вещички, но и тела, на которые их надевают.
Состояние и положение в обществе не переходило к Полине по наследству — бедной семью прокурора нельзя было назвать, но и слишком богатой тоже, и на юность Полины еще выпала привычка куковать в очередях за дефицитными товарами. Долгие годы единственной возможностью приодеться, если не считать спонтанных выбросов тряпок из ГДР, был домашний пошив.
Как девушка серьезная, Полина получила высшее образование, окончив юридический факультет с красным дипломом. Во время учебы ей довелось побывать в США, и впечатления от поездки остались невероятные, особенно после сравнения американской моды с отечественной. Из-за «бугра» Полина сумела привезти дефицитные на родине брендовые джинсы и кроссовки.
Дальше ее ждала работа в банках, и кто знает, как сложилась бы жизнь, если бы не спорт, который Полина справедливо считает одной из самых важных для себя вещей. Именно в спортзале она познакомилась с будущим мужем — бизнесменом Эдуардом Киценко, владельцем компании Podium.
Деятельность супруга показалась Полине настолько захватывающей, что она стала упорно учиться в надежде стать полноценным партнером. И, несмотря на первоначальный скептицизм мужа, она смогла: активное самообразование и вспыхнувший интерес к модной индустрии помогли Полине разобраться в вопросе и поразить Эдуарда верными суждениями и дельными предложениями.
Так, Полина Киценко стала совладелицей компании Podium и сделала из магазина с люксовой одеждой небольшую сеть бутиков. В те годы рынок еще не был перенасыщен «лакшери» сегментом, который некуда девать, так что мультибрендовые бутики стали настоящей находкой для модниц — и вот уже покупатели, когда-то торчавшие в очередях за чехословацкими сапогами, теперь маялись в очередях на кассах «Подиума».
К 2012 году успех люксовой сети заметно поугас, и Полина придумала проект Podium Market, ориентированный уже на аудиторию попроще и пошире. Правда, спустя несколько лет торговые точки стала скупать сеть «Стокманн», а на самого ритейлера посыпались иски от брендов, не получивших деньги за реализацию своих товаров.
Полина Киценко не стала дожидаться, пока ее дело окончательно пойдет ко дну, и в 2018 году сделала ставку на другую свою страсть помимо моды — запустила фитнес-проект SlimFitClub, включающий открытие спортивной студии в «Лужниках» и организацию фитнес-туров по всему миру.
Полина не только активно приобщает к спорту своих звездных приятельниц, но и транслирует свою жизненную позицию в широкие массы, в первую очередь продвигая ЗОЖ собственным примером: участвует в триатлоне и бегает марафоны, в том числе и благотворительные. Вместе с известной филантропкой Натальей Водяновой Киценко организовала собственный ежегодный марафон «Бегущие сердца», направляющий собранные денежные средства в фонд «Обнаженные сердца».
Вся жизнь Полины в целом — движение. Даже косметологические процедуры для нее частенько невыносимы из-за мыслей, сколько всего полезного можно было бы сделать за время лежания в обертываниях.
И к работе подход у Полины суровый, зато дома она преображается в заботливую жену и мать, всегда отмечая, что семья для нее в бесспорном приоритете. У дружных супругов Киценко двое детей. Семейство сообща придерживается правильного питания и в путешествиях предпочитает активный отдых пассивному загоранию на пляже.