Энни Мэй в соцсетях известна уже достаточно давно. В целом ее блог посвящен ею же придуманным челленджам, лайфхакам, бытовым зарисовкам и прочим штукам, к числу которых в последнее время добавились ролики на темы беременности и материнства.
В школе Анна активно участвовала в общественной жизни, фонтанировала идеями — и неудивительно, что с самого начала она избрала именно «путь лайфхакера». Вдохновением для нее послужил блог Slivki Show, по сей день продолжающий познавательно-развлекательную деятельность. Но оставаться в данных рамках девушке было сложно, так что она подошла к вопросу с другой стороны, начав проверять некоторые особенно забавные лайфхаки.
Основной недостаток ранних видео Энни: в них она явно пытается объять необъятное, отчего контент получается беспредметным. Но веселый нрав девушки и так любимая пользователями чепуха вроде поедания бургеров на скорость обеспечили ей популярность. Влоги выходили с завидной регулярностью — практически каждый день, а иногда и по два в сутки. В конечном счете решено было оставить учебу на журфаке и сосредоточиться на блогерстве.
Одними лайфхаками и челленджами сыт не будешь, и Энни Мэй придумала целый сериал, обставленный почти как реалити-шоу. Связан он был с выдуманным молодежным движением ТБИ («Тебя будут искать»). ТБИ — не такая растиражированная городская легенда, как «Синий кит», хотя имела все шансы стать столь же громкой. Якобы подростков выманивают с целью похищения — а похищают, в свою очередь, с целью вымогательства денег.
Сериал был снят, что называется, в лучших традициях жанра — с детективными историями, похищением пуделя девушки, заброшенными зданиями, таинственными флешками с координатами геолокации — и, конечно же, рекламой и призывами подписываться на канал. Наверное, если бы процент этой самой рекламы был меньше, а актерская игра Анны — естественнее, то мы бы получили некую пищу для конспирологических теорий... Желая повторить собственный успех, Энни придумала еще один подобный сериал, назвав его «ДИМИКАНДУМ», но так как это, по сути, самоповтор, растиражировать его столь же широко уже не удалось.
В блогерской среде Анна довольно востребована и знаменита. Ее любят организации, создающие школы юных блогеров, она обладательница звания «Любимая российская интернет-звезда» по итогам Nickelodeon Kids’ Choice Awards, член жюри на шоу Hype Camp и так далее. Благополучно войдя в ряды наставников для юных блогеров, ныне она вовсю делится секретами успешного успеха — за определенную плату, конечно. А секрет, на самом деле, довольно прост: производительность, кликбейтные заголовки и всякая ерундовина, которую так любят пользователи.