Танцевать Чарли начала буквально с пеленок. Еще в раннем детстве она участвовала во множестве танцевальных соревнований в родном Коннектикуте.
Неудивительно, что и в тиктоке младшая Дамелио прославилась благодаря танцевальному челленджу. Что самое интересное, придумала его даже не Чарли: знаменитый танец Renegade под песню Lottery рэпера K Camp впервые выложила юзерша Move With Joy, а Дамелио лишь сняла с ней дуэт. После этого Чарли опубликовала еще несколько видео с Renegade. Каждое из них зарабатывало все больше и больше просмотров. Буквально за неделю танец стал самым популярным на площадке, а Чарли — одной из самых известных блогеров, «CEO "Ренегейда"» и «королевой тиктока».
Несколько месяцев спустя, когда количество подписчиков Чарли перевалило за пять миллионов, она присоединилась к объединению Hype House вместе со своей сестрой Дикси. Hype House — одно из самых первых и до сих пор самых популярных объединений тиктокеров. Правила дома очень строги: каждый его житель обязан выпускать по несколько часов контента в неделю. Кстати, из тиктокерского дома Чарли вместе с сестрой ушла довольно быстро: по словам блогеров, объединение «стало больше про бизнес, чем развлечение».
С Чарли хотят поработать все — бренды, музыканты, селебрити, даже благотворительные организации. Вместе с компанией Orosa и сестрой Дикси она выпускает линию лака для ногтей, вдохновленную семейными путешествиями, а вместе с Morphe и соседкой Мэдди Зиглер — линию макияжа для подростков.
Чарли выступала на одной сцене с Биби Рексой и братьями Джонас, создавала эксклюзивный танцевальный челлендж для Дженнифер Лопес, снимала эфиры для Prada с Недели моды в Милане и приходила в шоу Джимми Фэллона. Вдобавок ко всему Дамелио пробовала себя в озвучке: в июне 2020-м она подарила свой голос одной из героинь мультфильма «СуперПес и ТурбоКот» — Тинкер. А пока Dunkin' Donuts придумывали напиток The Charli, посвященный тиктокерше, она вместе с сестрой создала лимитированную коллекцию свитшотов для марки Hollister. Впоследствии сестры основали и стали лицами «дочки» Hollister — бренда одежды Social Tourist.
Осенью 2021-го на Hulu вышло The D'Amelio Show, в котором, помимо сестер, также снялись их родители Марк и Хайди. Восьмисерийный сериал рассказал о «первой тикток-семье» и том, как ее члены справляются с внезапной известностью и остаются верными своим семейным ценностям. Зрители высоко оценили «Шоу Д’Амелио», поэтому создатели решили продлить его на второй сезон. Также у девушек есть еще одно реалити — «Чарли против Дикси», на этот раз от Snapchat. В рамках проекта тиктокерши участвуют в самых разных челленджах, борясь за приз в 50 тысяч долларов, которые пойдут на благотворительность. Но не шоу едиными: в 2022 году Дамелио дебютирует в большом кино и сыграет главную роль в триллере Home School, рассказывающем о девушке, переехавшей в маленький городок после смерти матери. Фильму уже предсказывают большое будущее и многочисленные сиквелы.
По оценкам экспертов, заработок Чарли еще в 2021-м составил 17,5 млн долларов, что превышает доходы глав Starbucks и McDonald's. Как говорят эксперты, семейство Дамелио строит свою бизнес-империю и «цифры, которые мы видим сейчас, будут увеличиваться».
Казалось бы, ни на учебу, ни на личную жизнь с таким графиком времени совершенно не останется. Но Чарли продолжает посещать онлайн-школу, а бойфрендов находит под стать самой себе: в январе 2020 года она начала встречаться с еще одной мегазвездой тиктока — Чейсом Хадсоном. Правда, уже в апреле парочка разбежалась. Впрочем, это не помешало им воссоединиться в конце 2021-го.