Факты
Рекомендации персоны

Наталья Гольденберг

(1984, 40 лет)
Блогер, Дизайнер, Стилистка
ФэшнЖурналистика
Биография
Икона стиля и эталонная it-girl в московской тусовке.
Читать
5
Коллаборации с брендами
Tziporra
Ek Thongprasert
Mango
ЦУМ
Смотреть весь список
Рейтинг
В рейтинге самых влиятельных блогеров и инфлюенсеров SRSLY
Спасибо за ваш голос,
рейтинг скоро обновится
!
Подробнее
Галерея
3
Цитаты
Биография
Наталья
Гольденберг
Блогер, Дизайнер, Стилистка
Дата рождения
01 сентября 1984 (40 лет)
Место рождения
Москва, СССР
Дети
Миша (дочь), Евгения (дочь)
Источники Фото/Видео
Instagram**
Икона стиля и эталонная it-girl в московской тусовке.

Наталью Гольденберг знают как модного блогера, дизайнера и еще одну звезду в галактике модной тусовки Москвы. Считается, что именно Наталья и Мирослава Дума ввели в обиход то самое слово it-girl, столь часто теперь употребляемое. В детстве все предвещало: Наталья родилась в обеспеченной семье, любила обшивать кукол, училась в респектабельной школе, где ее одноклассницей была та самая Дума. Хоть поначалу девичьи наряды были совсем не интересны Наталье, со временем внутренняя потребность покупать больше вещей наконец проявилась – девочке трудно было даже пройти мимо магазина без желания тут же что-нибудь схватить. Семейное благополучие позволяло даже шопиться в Европах, хоть и не в тех масштабах, о каких девочке мечталось. Приходилось усмирять желания и ходить в ателье.

После школы Наталья поступила в РГГУ, но сердце к наукам не лежало, хотелось любой ценой попасть в модный мир, пусть даже пришлось бы «носить за Аленой Долецкой вешалку с платьем». Наталья обратилась к Алле Вербер, и после разговора ее устроили мерчендайзером в ЦУМ – выполнять скучную работу по переписке. Наташа не сдавалась, мечтая работать непосредственно с вещами, и за усердие ее вскоре повысили до ассистента байера – человека, который ездит за границу и там подыскивает модные коллекции для продажи в России. А после ухода байера, должность заняла сама Наталья. 


В начале карьеры все казалось сказкой: красивый офис, переговоры, полеты в Милан для закупки новых коллекций для молодежного этажа. Однако, вскоре даже эта, казалось бы, работа мечты наскучила – вещей стало слишком много, и все напоминало конвейер. 

Слава в модном мире пришла к Гольденберг интересным образом – она приобрела в коллекции Sonia Rykiel весьма эпатажный головной убор в виде шара с перьями, который обхихикали и раскритиковали близкие люди. Тем не менее настойчивая Наталья надела свой «шар» вместе с брючным костюмом от Phillip Lim и взорвала все модные блоги. Ее фото печатали в журналах, а потом и вовсе выкупили для американского Vogue.

Страшно раздражает, что во всем мире в приоритете стал нормкор. Хочется, чтобы где-то на земле было такое место, где все одеваются только красиво и не существует рваных джинсов и принципа «как встал, так и пошел».

Наталья завоевала звание иконы стиля, заявляя о любви к сочетанию несочетаемого: массмаркета с люксом, превращении дневного наряда в вечерний путем добавления аксессуаров.  

Российские фэшн-критики любили потерзать Гольденберг на предмет ее любви к многослойности, барахолкам и кандибоберам, но признание западных уважаемых блогеров все-таки качнуло чашу весов в ее сторону. Фото Натальи публиковались в престижных изданиях и блогах самых суровых обозревателей типа фотографа Скотта Шумана. 


Какое-то время Наталья являлась одним из директоров марки Kova&T, а также занимала пост фэшн-редактора русской версии журнала HELLO!, пока однажды Дарья Жукова не предложила ей запилить свою собственную марку одежды. Несмотря на отсутствие профильного образования и специальных навыков, Гольденберг поразмыслила и решилась. В 2011 году был запущен бренд Tzipporah, где она воплотила собственное видение стиля и, по большому счету, создавала то, что стала бы носить сама. Продажи в России и Европе радовали создательницу, бренд быстро стал популярным и в народе, и даже среди знаменитостей. В одежде производства Гольденберг можно было увидеть певицу Веру Брежневу и американскую актрису Мишу Бартон. 

До 2020 года Наталья работала креативным директором ЦУМа, курируя пространство пространство NGxTSUM на третьем этаже, но не так давно подтвердилась информация о прекращении сотрудничества.

Яростные обсуждения в обществе и прессе, как водится, вызывают не только стиль и работа Наталья Гольденберг, но и ее личная жизнь. Наталья живет в гражданском браке с гигантом ресторанного бизнеса Александром Оганезовым и воспитывает двух дочерей Мишу и Евгению. Этот союз предоставляет ей все условия для комфортной жизни, посещений модных тусовок и всяческого лично-карьерного развития без мыслей о презренном заработке. 


* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
Tziporra
Ek Thongprasert
Mango
ЦУМ
Prada
Читайте также
Тесты — 14:12, 26 мая
Читать
Образ жизни — 14:30, 28 мая
Тест: Какой ты жанр литературы? Читать
Новости — 14:51, 26 июня
Дэйзи Эдгар-Джонс сыграет в новой экранизации «Разума и чувств» Джейн Остин Читать
Новости — 11:40, 26 июня
Charli XCX выпустила кеды в коллаборации с Converse Читать
Новости — 19:00, 25 июня
Трэвис Скотт стал «главным визионером» бренда Oakley Читать
Хочу ещё