Пэдди Консидайн всегда был колоритным лицом в кинематографе: как авторском, так и голливудском, куда попал едва ли не вопреки своему желанию. Актерский труд, по его признанию, не очень-то легкий, а Голливуд — не самое приятное место. Тем не менее слава Консидайна достигает своего пика именно сейчас, когда к выходу готовится долгожданный сериал о Таргариенах, королевской династии из мира «Игры престолов».
Патрик Консидайн родился в Великобритании, в большой ирландской семье с кучей сиблингов. Как и все дети, окончил среднюю школу, потом поступил в колледж Бертона, обучаясь актерскому мастерству. Там же подружился с пареньком по имени Шейн Медоуз. Обоим суждено было приобрести имя в мире кино — но позже. А в 1994 году, бросив актерское обучение, Пэдди решил стать оператором и поступил в университет Брайтона. По этой специальности и получил диплом.
Шейн Медоуз, меж тем, вовсю пробовал себя в качестве режиссера, и когда приятели воссоединились после учебы, Патрику пришлось-таки влезть в шкуру актера. Он добросовестно снимался в короткометражках Медоуза и в конце концов сыграл одну из ролей в его первом фильме — «Комната для Ромео Брасса». Получилось весьма хорошо — так, что польско-британский режиссер Павел Павликовский уже через год снял Пэдди в своей картине «Последнее пристанище» с Диной Корзун в главной роли. Длинное и выразительное лицо Консидайна вообще полюбится кинематографистам за что-то неуловимо русское. Впоследствии он еще сыграет в около-русских проектах вроде «Плутония-239», «Номера 44» и «Смерти Сталина». Но это потом, а в 2000 году Пэдди, получив за роль в «Последнем пристанище» приз кинофестиваля в Салониках, начинает активно сниматься, причем не только в ролях второго плана — большого внимания удостоилась его работа в драме Джима Шеридана «В Америке». В 2004-м Консидайн блистает в фильме Шейна Медоуза «Ботинки мертвеца», а также возвращается к знакомому уже Павликовскому для съемок в мелодраме «Мое лето любви».
Следующий год приоткрыл для Пэдди окно в Голливуд благодаря фильму «Нокдаун» с Расселом Кроу. С тех пор он регулярно появляется в каких-нибудь заметных проектах, как голливудских («Ультиматум Борна»), так и более самобытных («Типа крутые легавые» и «Армагеддец» Эдгара Райта). В 2011 году Консидайн и сам возьмет в руки режиссерский мегафон, чтобы снять свою артхаусную драму «Тираннозавр», весьма успешную в фестивальных кругах. «Сандэнс», например, выдал призы не только режиссеру, но и актерам: Оливии Колман и Питеру Маллану. Фильм разросся из ранее снятой Пэдди короткометражки Dog Altogether, с теми же актерами и историей, отсылающей к воспоминаниям Консидайна о собственном отце.
Массовый зритель тоже узнавал Пэдди Консидайна все больше благодаря таким проектам, как «Острые козырьки», «Макбет» 2015 года, «Новая эра Z». Наконец, в 2022 году имя Пэдди загремело на всех медиа-площадках, появившись в касте «Дома дракона» — ожидаемого сверх всякой меры сериала, приквела «Игры престолов» Джорджа Мартина. Консидайн играет Визериса I Таргариена, одного из ключевых персонажей сюжета. По словам Пэдди, многое в образ он привнес от своей матери, к которой был очень привязан. Женщина тяжело болела, из-за диабета потеряла зрение и обе ноги, о чем актер печалью рассказывал в одном из интервью.
Пэдди Консидайн — человек совершенно непубличный, и тому есть много причин. Во-первых, скрытный характер — актер не ведет светский образ жизни, не любит голливудскую суету и до сих пор чувствует себя неуютно в условиях своей актерской популярности. Живет он в родном городе с женой Шелли и тремя детьми. Плюс ему официально был поставлен диагноз «синдром Аспергера», который отражается на эмоциональной сфере.