Телеграм-канал «Антиглянец» — еще один феномен соцсетей. Канал без вложений в раскрутку, основанный крошечным коллективом из трех барышень, поедом ест традиционную «глянцевую» журналистику, отбирая у нее аудиторию, авторитет и деньги. «Антиглянец» — не однобокий «телеграмный» набор сплетен и разоблачений, а полноценное лайфстайл-СМИ, в котором за тот самый лайфстайл во многом отвечает Татьяна Столяр. К Татьяне может обратиться каждый жаждущий культурного досуга в Москве, ищущий нужные места и события. У нее даже подпись такая — #культурнаяСтоляр.
Татьяна — москвичка, но родом с окраин, родилась в Бибирево, затем жила в Алтуфьево, где самым выдающимся местом для культурного времяпрепровождения был «Ашан». В чем есть, конечно, определенная ирония.
Татьяна усердно готовилась к поступлению на факультет журналистики — посещала журналистскую школу при РУДН, но поступила в МГУ. Его и окончила, после чего стала работать редактором новостей в издании Wonderzine. Также успела побыть ассистентом в редакции мужского журнала Port и корреспондентом в отделе культуры сайта Life.ru.
Новейшая история Татьяны началась так же, как у ее коллег, — с журнала SNC. Вместе с Юлией Пош она трудилась под началом Наталии Архангельской и в 2017 году выступила одним из инициаторов создания «Антиглянца» — места, куда можно выливать непрерывный поток актуальной информации о жизни. Светской, культурной, медийной — диапазон тем ограничивался лишь фантазией основательниц. Архангельская, выслушав Татьяну и Юлию, немного побоялась, но решилась. Канал был создан, и в период заката SNC Столяр ушла на вольные хлеба за любимым главредом. Впрочем, не до конца — продолжала писать для разных изданий, в том числе для Forbes.
Новорожденный «Антиглянец» мог похвастаться сотней подписчиков, многих из которых девушки просто взяли из списка своих контактов. Татьяна своими руками подписала на канал Ксению Собчак и президента Conde Nast Аниту Гиговскую.
Сначала в канале старались разделять зоны ответственности. Исторически сложилось так, что культурная жизнь столицы была в поле зрения Татьяны. Со временем, однако, границы размылись, и девушки стали более универсальными авторами. Каждая на равных занимается наполнением канала всевозможным контентом, но все же культурные обзоры от Столяр в связи с ее именем вспоминают чаще всего. Плюс Таня сама сознается, что больше всех упирает на западных артистов, тикток и прочую глобализацию, и шутит, что стала «поп-культурная Столяр».
На плечах Татьяны лежит и связь с общественностью — изначально в качестве контактов канала указали ее личные данные. Пришлось ей даже пройти курсы деловой переписки, чтобы справляться с такой нагрузкой.
Татьяна всегда полна инициатив по расширению функционала «Антиглянца» и при этом хорошо понимает, что расти ввысь ему некуда — есть темы, которые редакция канала не желает затрагивать вовсе. При этом Таня умело находит новые идеи и уговаривает подруг их воплощать. Так, именно она топила за подкасты, пока коллеги отбрыкивались от непривычного формата. Мы видим результат — подкасты «Антиглянца» таки появились на свет и весьма востребованы аудиторией. Их посещают самые разные звезды, готовые обсуждать животрепещущие темы.
Также именно Татьяне пришла в голову коллаборация с Московским метрополитеном, поскольку подруги гораздо меньше пользуются этим видом транспорта (Юлия и вовсе никогда).
Столяр не обременена семьей, но имеет мощную фанатскую поддержку в виде своей мамы — родительница журналистки с восторгом поддерживает любые свершения дочери. Татьяна, несмотря на активную работу в «Антиглянце», периодически пишет для разных изданий и даже работает над собственной исторической книгой о Руси. Любимый маршрут для прогулок «культурной Столяр» — ВДНХ и Ботанический сад, где она отдыхает душой и навещает друзей.