Факты
Рекомендации персоны

Юлия Пош

Блогер, Журналистка
Телеграм
TelegramYouTube
Биография
Журналистка и блогер, одна из создательниц телеграм-канала «Антиглянец», #светскаяпош.
Читать
5
Коллаборации с брендами
Сбербанк
IQOS
Clinique
Storytel
Смотреть весь список
Рейтинг
В рейтинге самых влиятельных блогеров и инфлюенсеров SRSLY
Спасибо за ваш голос,
рейтинг скоро обновится
!
Подробнее
1
Фильмография
LOV SHOW
 
Цитаты
Биография
Юлия
Пош
Блогер, Журналистка
Соц. сети
Журналистка и блогер, одна из создательниц телеграм-канала «Антиглянец», #светскаяпош.

Команда, которая работает над авторитетным каналом «Антиглянец», маленькая, но, как говорится, смертоносная. Девушки всегда подчеркивают, что в равной степени занимаются контентом, но все же у них есть некоторые направления, в которых каждая работает в большей степени. Например, за светскую хронику в основном отвечает Юлия Пош — автор под тегом #светскаяпош. 

Юлия родилась в городе под названием Чебоксары — небольшом и провинциальном, что совершенно не соответствовало ее характеру и стремлениям. По словам самой Юли, она мечтала покинуть малую родину с того момента, как начала ходить и мыслить, и осуществить задуманное удалось даже до совершеннолетия. 

Высшее образование Юлия получила в Московском финансово-юридическом университете, освоив специальность «pr-менеджмент». Работала амбициозная девушка в таких местах, как «Апостол медиа», агентство PR TREND и портал Woman.ru. В последнем она как раз отвечала за светскую хронику, которая в итоге и стала ей ближе всего. 

Однажды Юлия стала работать в глянцевом издании SNC, где главным редактором трудилась Наталия Архангельская. Вместе с Татьяной Столяр они со временем сформировали крепкую журналистскую команду, хорошо известную в светских кругах и «глянцевом» мире. 

Я не ищу контент, только когда я сплю, на спорте, лежу на массаже или занимаюсь сексом. Все остальное время у нас рабочее.

Идея «Антиглянца» пришла к Юлии с Татьяной в 2017 году. Девушки, которые «варились» в профессии достаточно долго, понимали, что сидят в надувной лодке, которую очень легко потопить одним гвоздем. Журнальный мир схлопывался с появлением интернета, и SNC в конце концов этой участи не избежал — у издания начались суровые финансовые проблемы. 

Юлии и Татьяне удалось убедить осторожную Архангельскую в том, что новое медиа без журнальной цензуры, тянучки со сроками и прочими неудобствами выпуска «уважаемых» толстых изданий, принесет куда больший профит. Так был запущен «Антиглянец», начинавший с «золотой» сотни подписчиков, многих из которых они подписали сами. 

Со временем «Антиглянец» стал наращивать «мясо». Большой приток подписчиков случился после скандала, который сами девушки назвали «скачок Петросяна» — новость об измене артиста своей жене. Много читателей принесли рекомендации Ксении Собчак, которая подписана на канал, и в своих передачах не раз ссылалась на публикации оттуда. Читатели поняли, что в «Антиглянце» найдут то, чего нет в официальной печатной прессе — наисвежайший медийный корм, самые актуальные события, ну и довольно жесткие разборы от остроумных журналисток. Юлия Пош — безжалостный светский хроникер, чей юмор нанес немало ударов по имиджу многих героев публикаций. Впрочем, девушки всегда говорят, что стремятся не переходить черту и не ссориться с сильными мира сего. Ирония, безусловно, не относится к наказуемым деяниям, и этим оружием Юлия пользуется с большим успехом. При этом осуждает слишком личные и резкие выпады в адрес людей, например, открыто критиковала канал «Небожена» за неоправданную злобу в постах. По словам Пош, она имеет свои принципы и никогда не будет задевать слишком личные темы, например, детей и ориентацию героев. 

Когда SNC потерпел полный финансовый крах, вслед за Наталией Юлия и Татьяна дружно ушли с насиженных мест. Первое время все трое не решились сделать ставку только на канал и постарались совмещать свою деятельность с другой работой. Юлия ушла в Московский экспортный центр при Правительстве Москвы. Впрочем, когда телеграм-канал стал приносить стабильный рекламный доход, Пош сосредоточилась только на нем. Гонорары коллеги всегда делят на равные части, и рекламодателей просят укладывать размер вознаграждения в сумму, которую можно поделить на троих. 

Юлия — весьма отчаянный трудоголик. По ее собственному признанию, существует очень маленький процент времени в сутках, когда она не занимается производством контента для канала.

* Деятельность компании Meta Platforms Inc. (Facebook и Instagram) на территории РФ запрещена
** Признан иноагентом на территории РФ
LOV SHOW
 
Сбербанк
IQOS
Clinique
Storytel
IVI
Читайте также
Новости — 13:46, 5 мая
Петля времени, мечты о Москве и путь к себе: на PREMIER вышла фантастическая комедия «Один хороший день» Читать
Новости — 14:08, 16 мая
«Снова на одной волне»: «Питер FM» выйдет в повторный прокат Читать
Музыка — 11:40, 16 мая
Вся музыка важна. Гид по «BandLink ШоуКейс фестивалю» Читать
Новости — 17:30, 15 мая
Apple разрабатывает технологию для управления iPhone силой мысли Читать
Новости — 15:30, 15 мая
Фанни Ардан и Луи Гаррель сыграют в новом фильме Кирилла Серебренникова Читать
Хочу ещё