Петь Акмаль начал рано, где-то с трех-пяти лет, но какое-то время вокалом не занимался, исполнял песни чисто для себя. В детстве особенно любил Елену Ваенгу и всегда подпевал ее трекам по дороге в школу в машине у отца. В школьные годы Ходжаниязов увлекался футболом, пошел по стопам брата, даже первое знакомство с этим видом спорта произошло из-за Джамалдина. Акмаль сидел у него на тренировке, смотрел на игроков и вдруг решил попроситься попробовать погонять мяч. Акмалю очень понравилась игра, а тренер увидел неплохие данные парнишки и предложил заниматься у него.
Профессиональным спортсменом Акмаль так и не стал, но футбол любит до сих пор. Брат играет важную роль в жизни Акмаля: например, он был одним из тех, кто уговаривал мальчика подать заявку на «Голос. Дети», когда тому исполнилось четырнадцать лет. Свое первое выступление на слепом прослушивании с песней It’s a Man’s Man’s Man’s World музыкант сейчас оценивает критически, говорит, что «залажал», так как был очень напуган. Но судьи оценили талант Акмаля, и он прошел в шоу. На выступлении из жюри первым к нему повернулся Баста, который после песни активно уговаривал юного исполнителя пойти к нему. Такой напор убедил Акмаля, и он отправился именно к Басте, хотя изначально собирался в команду к Валерию Меладзе. В итоге Ходжаниязов дошел до финала, где выступил с песней Майкла Джексона They Don’t Care About Us, но срезался перед самым последним этапом.
Тиктоком Акмаль начал заниматься во время расцвета своей певческой карьеры. Поначалу он относился к популярному приложению скептически и считал его соцсетью для глупых людей, но однажды поехал в концертный тур с блогерами и заметил, что им зрительский зал уделяет намного больше внимания. Успех коллег по цеху и большая фанбаза, появляющаяся у них благодаря китайской видеоплатформе, убедили певца самому попробовать себя в новом амплуа. Когда он вернулся домой, то тут же зарегистрировался в приложении, снял юмористический видеоролик, а утром на нем уже было 12 тысяч просмотров. Вскоре Акмаль стал популярен и вступил в тикток-объединение Ярослава Андреева Chill Zone, дальнейший распад которого Акмаль связывает с ленью большинства участников команды. После закрытия Chill Zone, как выяснилось, Акмаля звали и в XO Team, Dream Team House (особенно настойчиво блогера приглашала Аня Покров), но музыкант учтиво отказался, так как понимал, что жить в одном доме с большим количеством людей и постоянно видеть одни и те же лица он бы не смог.
В тиктоке Акмаль часто публикует ролики с юмористическим содержанием, тренды, по собственному признанию, Акмаль не любит: считает, что там нужно хорошо танцевать, а этого он не умеет. Такое признание выглядит странным, учитывая хореографическое сопровождение песен на выступлениях Акмаля, но самокритика явно является сильной стороной блогера. Критичен он не только к своим танцам, но и к внешности: юноше не нравится собственный нос с горбинкой и зубы. Это Акмаль планирует исправлять, собирается делать ринопластику и ставить виниры.
Сейчас Акмаля знают уже больше как тиктокера, нежели артиста (недаром на платформе коротких видео на него подписаны почти 5 млн человек), хотя парень регулярно выпускает треки. В 2020 году вместе со своим коллегой по продюсерскому центру «Эколь» Иваном Кургалиным Акмаль записал кавер на фит Andro & The Limba — X.O, и тот неожиданно молниеносно разлетелся по интернету. Только после этого артист серьезно приступил к развитию своей сольной музыкальной карьеры. За 2020–2021 годы у него вышли синглы «Бесишь» и «Возьми меня», а также фит с ISMA «Как доверять».
В марте 2022 года Акмаль перешел на новую ступеньку в своей карьере и представил дебютный альбом, который получил название «Песни о твоих глазах». В пластинку вошло девять треков, среди которых шесть новых композиций и три ранее опубликованных сингла — «Заново», «Из-за тебя» и «Вдоль дорог». Все треки в альбоме объединены темой любви, которая иногда может быть яркой и вдохновляющей, а иногда — разрушительной. Кстати, альбом не посвящен какому-то определенному человеку, просто исполнитель восхищается зеркалами души, да и в текстах песен на альбоме много отсылок именно к глазам.
Треки Акмаля вообще отличаются особой лиричностью, хотя со стороны певец выглядит позитивным и открытым. Откуда идет такой диссонанс? По словам Ходжаниязова, веселым его видят преимущественно подписчики в тиктоке и в инстаграме* , а поклонникам своего музыкального творчества он хочет открываться со своей более глубокой стороны.