В детстве Леша мечтал жить в Лос-Анджелесе, это мотивировало его с усиленным рвением изучать английский язык. Правда, остальные предметы Леше, по его словам, давались хуже — учился в основном на четверки.
Уже в средней школе у мальчика появился интерес к созданию видеороликов и к творчеству, свой первый ютуб-канал он создал примерно в это время, в 2015 году, канал был посвящен играм и скетчам, но оказался не слишком популярным — за три года набралась всего тысяча подписчиков.
После школы Майсак решил не идти в университет, вместо этого он начал работать в сфере бьюти-индустрии: фотографировал, делал прически, рисовал, придумывал дизайнерскую одежду для собственного бренда.
Леша не стал забрасывать интернет-творчество, он решил более профессионально подойти к развитию собственного медиаобраза, изучил различные соцсети, научился лучше монтировать, закупил качественное оборудование и начал снимать вайны в Instagram* . Затем на волне популярности TikTok Леша решил проявить себя и в этой соцсети. За месяц на него подписалось около 10 тысяч человек, что поддержало желание Леши двигаться дальше в этом направлении.
В какой-то момент Алексей увидел, что команда Влада А4 и MediaCube ищет блогеров для сотрудничества. Он решился написать им, и лейбл начал заниматься продюсированием Майсака. По словам представителя лейбла Дмитрия Радченко, Леша впечатлил их «яркой внешностью и подачей», а также целеустремленностью. К тому же, у Леши уже был опыт в ведении собственных соцсетей, массивное «портфолио». На тот момент существовала тенденция создавать и продвигать успешные каналы на YouTube «с нуля», приглашая в качестве исполнителей и главных героев видео талантливых креаторов. На такую роль и позвали Алексея.
Требовалась систематическая сложная работа: ролики нужно было выпускать регулярно, главные принципы MediaCube — высокое качество, динамичность и креативность. Но благодаря Лешиной вере в свои силы канал начал стремительно развиваться. Контент канала приблизительно похож на контент блогера Влада А4. Это «цепляющие» необычными идеями и громкими названиями эксперименты и челленджи: «Экстремальные прятки», «Целый день говорю другу «Да» и так далее. Подобные видео набирают огромное количество просмотров и приносят Майсаку хороший заработок — его максимальный доход составляет 400 тысяч долларов ежемесячно.
В скором времени Леша Майсак планирует расширять аудиторию и создавать канал на английском языке.
В отличие от многих сверхпопулярных блогеров, Леша Майсак не скрывает свою личную жизнь от фанатов. Он находится в отношениях с Эльмирой Дадян, и девушка часто участвует в его роликах. Однажды Леша шокировал фанатов роликом, в котором делал Эле предложение, но ближе к концу ролика выяснилось, что это был пранк.