Хотите оригинальный клип? Зовите Гудка. Хотите креативную рекламу? Зовите Гудка. Хотите бомбическое шоу? Зовите Гудка. Буквально за последние три года Саша, которого настоящие фанаты помнят еще по «Федору Двинятину», превратился в криэйтора всея Руси.
Прощупав почву с отбитыми сценками в Comedy Woman, абсурдными номерами «Музыкальной студии» в «ВУ», Гудков покорил ютьюб комическими шоу, в которых он, например, заставляет Федора Смолова жертвовать кучу денег, а Монатику на голову натягивает мешок с углем. Он никогда не боится пройти по грани со своими идеями для клипов Киркорову или позаигрывать с аудиторией, фоткаясь в одних колготках.
Родители Гудкова работали на металлургическом комбинате в Ступино. Папы у Саши не стало после выпускного, поэтому, чтобы как-то помогать матушке, он трудился охранником в продуктовом магазине и аниматором в одном из кафе родного города, о котором рассказывает с особым упоением. При этом Гудок учился в МАТИ по специальности «Материаловедение», где производил расчеты, чтобы металл не отторгался организмом, и играл в КВН. На старте он выступал в местных командах «Стихийное бедствие» и «Семейка-2» (последнюю организовал вдвоем с сестрой), затем присоединился к москвичам, познакомился с Натальей Медведевой и Мариной Бочкаревой и собрал легендарного уже «Федора Двинятина». Команда прославилась нестандартным, абсурдным юмором, не раз критиковалась жюри, но благодаря Гудку взяла «бронзу» в финале Высшей лиги.
На телевидении Гудков лицом начал светить не сразу: сначала работал просто сценаристом на шоу Comedy Woman, где расширял границы юмора, а войдя во вкус и напрактиковавшись вдоволь, стал чаще появляться в сценках программы. Саша до сей поры нежно предан шоу, отстаивает его юмор, следя за всеми «женскими штучками».
В 2010 году с Гудком случается Первый канал, рубрика моды в Yesterday Live и «Вечерний Ургант», который позволил ему максимально реализовать творческий потенциал. За время работы в программе Саша успел побыть и сценаристом, и соведущим Ивана Урганта, и создателем персональных рубрик «Дамский клуб» и «Музыкальная студия». Кстати, место сайдкика он со временем уступил Дмитрию Хрусталеву, потому что внезапно столкнулся с хейтерскими письмами зрителей. Однако это не мешает ему периодически устраивать перформансы на сцене шоу.
В декабре 2017-го Гудок начинает покорение ютьюба: запускает «Лигу плохих шуток», якобы украденную у Данилы Поперечного, где пошлые юмористические экзерсисы читают все — от Ивана Дорна до Гарика Харламова и Филиппа Киркорова, а следом и Comment Out, в котором продолжает издеваться над звездами. Кстати, к рекламным интеграциям в последнем шоу Саша также подходит залихватски: зрители порой больше ждут появления распорядителя подарков, чем интернет-смелости от наших певцов и блогеров.
Создав в рамках «ВУ» несколько пародийных хитов с участием звезд российской эстрады (стоит лишь вспомнить «Яичко всмятку» с Сергеем Лазаревым, как сердце замирает), весной 2018-го Гудок взорвал интернет клипами «Цвет настроения синий» и «Ибица», за которые до сих благодарит всех причастных. И эти труды во имя Филиппа Бедросовича не прошли даром: в том же году он вместе с Ургантом получил «Продюсера года» на премии журнала GQ, попал на интервью к Юрию Дудю** (признан иноагентом на территории РФ. — Прим. SRSLY) и впервые снялся в романтическом образе в клипе «Уйди, но останься» группы Cream Soda. В дальнейшем комик и поп-электронщики замутили вместе еще несколько клипов, среди которых «Никаких больше вечеринок» с Никитой Кукушкиным** , «Комета» с Сашей Бортич, карантинный кавер «Плачу на техно» и «Подожгу» с целой плеядой звезд, включая Гогена Солнцева.
В 2019 году Гудок сделал серьезную заявку на сольное музыкальное творчество с треком Comment Out, продолжил с адидасовским «Дождем», заполировал новеллой «Тектоник» при участии своей большой подруги Екатерины Варнавы, рекламными «Трогать безопасно» и Cabaret с выпускником «Танцев» Сашей Перцевым. Разрываясь между ютьюбом и теликом, Саша, тем не менее, успел озвучить нескольких персонажей в обеих частях мультфильмов о Ральфе и в «Волшебном парке Джун», написать сценарий к первому полному метру Даши Чаруши «Марафон желаний» и даже сыграть в последнем героя-любовника.
Александр, к слову, не только креативщик, но и вполне себе бизнесмен: совместно с друзьями Андреем Шубиным и Назимом Зейналовым в 2013–2014 годах он открыл сеть мужских парикмахерских Boy Cut, которая разрослась уже до четырнадцати точек в девяти городах. Правда, Гудок не был бы гуру маркетинга, если бы не перетащил мастеров из своих барбершопов в рубрику «Стрижем на Первом» в рамках «Вечернего Урганта», где добровольцы из зала получают прически в стиле российских и голливудских звезд. Кроме того, в 2018-м друзья запустили ООО «Упал отжался», или просто MSK CrossFit & Fight Club. Если Boy Cut приносит Саше 5 млн рублей в год, то в спортивном клубе у него джентльменское соглашение на 10%. Ну и не забываем про корпоративы, за которые он берет 15 тысяч долларов (а для друзей ведет их и вовсе бесплатно). При всем при этом Гудок честно признается, что «я не про деньги» и вообще не заточен на них.
Со всей этой махиной дел Гудок управляется сам, но у него есть директорка Ира, которая помогает ему «не залезть в какую-нибудь странную кабалу». Чтобы регулярно оставаться «на коне», Саша начинает свой день с официальных новостей нашей необъятной и доходит до «любимой желтушки» на «Лайф.ру», где можно узнать, кого на этот раз избила Волочкова. А чтобы прочухать интересы молодежи, идет в топ-чарты Spotify, откуда потом цепляет новых музыкальных гостей для «ВУ». Как правило, с двенадцати дня и семи-восьми вечера Саша в «Останкино», а потом бежит до глубокой ночи сочинять шутейки для Comedy Club Production.
Гудок стабильно тащит людей из интернета в телевизор и каждый год вывозит маму в Латвию к любимому Балтийскому морю. Кроме того, он готов слушать шутки о Холокосте или про Иисуса, являясь при этом православным верующим, проводит по семнадцать часов в день в телефоне и расстраивается, когда с ним хотят дружить, «как будто это дань моде».
Больше нет, чем да.