Хо-ён родилась и выросла в Сеуле, в Южной Корее. Девушка почти не рассказывает о своих близких в интервью, но благодаря детским фотографиям в инстаграме* , известно, что у нее есть двое сиблингов — старший и младший. Уже подростком Хо-ён знала, чем хочет заниматься в жизни: она окончила женский университет Dongduk, где обучалась моделингу.
Профессиональная карьера девушки началась, когда ей было всего шестнадцать лет. Хо-ён ничего не знала о фэшн-индустрии, у нее не было контракта с агентством, которое бы представляло ее интересы на встречах с модными дизайнерами. Но Хо-ён рассылала фотографии и встречалась с дизайнерами самостоятельно, и в итоге ей удалось принять участие в нескольких шоу Сеульской недели моды. Будучи фриланс-моделью, Хо-ён прошла кастинг во второй сезон передачи «Топ-модель по-корейски», но выбыла сразу после попадания в топ-30. Четвертый сезон оказался для нее намного удачнее: Хо-ён стала одной из финалисток, ее чаще стали приглашать на показы и съемки. К тому времени у девушки уже был контракт с Esteem — одним из крупнейших корейских агентств. Тем не менее Хо-ён не зависела от агентства, а продолжала нарабатывать собственное портфолио с фотографами и стилистами. Она появилась на обложках журналов Vogue Girl Korea, Nylon Korea и ELLE Wedding, а также засветилась в фотосессии с Тхэяном — k-pop-айдолом, участником группы Big Bang.
Международный дебют Хо-ён состоялся в 2016 году, когда она приняла участие в эксклюзивном показе Louis Vuitton. За свою карьеру модель представляла на подиуме такие бренды, как Marc Jacobs, Fendi, Lanvin, Dolce & Gabbana, Chanel, Miu Miu, Burberry, Roberto Cavalli, Paco Rabanne и многие другие. Все больше изданий стало приглашать Хо-ен для своих обложек: Vogue Japan Beauty, Vogue Korea, W Korea и Harper's Bazaar Korea. Начиная с 2017-го, девушка четыре года подряд попадала в топ-50 моделей по всему миру.
В январе 2020 года Хо-ён заключила контракт с компанией Saram Entertainment, но не как модель, а как актриса. Спустя несколько месяцев, когда девушка была в Нью-Йорке на Неделе моды, ее попросили прислать видео для прослушивания в «Игру в кальмара». Не имея реального актерского опыта за спиной, Хо-ён приложила все силы, чтобы понять свою героиню — беженку из Северной Кореи Кан Сэ Бек. Вскоре девушку пригласили на кастинг в Корею. «Я почти не спала и не могла есть. Я даже не чувствовала голода», — вспоминает актриса о том времени. Шоу стало поворотным в жизни Хо-ён: всего через несколько недель после выхода «Игры в кальмара» на Netflix инстаграм* актрисы вырос с 400 тысяч подписчиков до 19,4 миллиона, а Louis Vuitton назначил ее глобальным амбассадором бренда.
В начале 2022-го Vogue посвятил актрисе мини-фильм, который позволил поклонникам узнать чуть больше о загадочной звезде. Ну а после вручения Чон Хо-ён статуэтки премии Гильдии киноактеров США стало совершенно ясно, что актриса еще не раз появится в крупных западных кинопроектах. Так и случилось: Хо-ён снимется у Альфонсо Куарона в сериале «Дисклеймер», где ей достался образ амбициозной и трудолюбивой подчиненной уважаемой тележурналистки в исполнении Кейт Бланшетт, и фильме «Гувернантки» от студии A24. Несмотря на громкий успех, у Хо-ён нет четких планов на будущее в актерском плане, она намерена просто продолжать упорно работать и развиваться во всех направлениях.
С 2016 года Чон Хо-ён встречается с актером Ли Дон-хви («Служанка», «Кооперация)». По словам самой модели, молодой человек всегда поддерживает Чон и очень гордится ее успехом в сериале «Игра в кальмара». «Он всегда подбадривает и постоянно переживает за меня», — говорит Хо-ён.