Кому нужна история Золушки, если есть Лена Павельева. Та, кто в восемнадцать лет собрала чемодан и уехала из родного Владивостока в Москву — в гнетущую неизвестность, за карьерными перспективами и лучшей жизнью. Спустя годы Лена сама стала живым определением слов «лучшая жизнь» — она владеет собственной образовательной платформой, руководит SMM-направлением в ведущем коммуникационном агентстве России и, что немаловажно, обозревает новости. И не простые, а позавчерашние.
Мама Лены работала судебно-медицинским медиком, папа занимался бизнесом, и это сподвигло маленькую девчушку мыслить глобально и стремиться к карьерным высотам с самого раннего возраста. В семь лет Павельева начала вести свой первый проект: она организовывала импровизированный фонд помощи животным под названием «Тигруфин». Устроила на чердаке дома офис, заведовала кассой и на пожертвованные неравнодушными людьми деньги покупала еду для нуждающихся зверушек. По словам самой Лены, она всегда была своеобразным ребенком. Будучи старостой класса и воинственной зоозащитницей, рисующей по четыре стенгазеты в секунду, она ровно в такой же степени любила драться за гаражами и сидеть в приемной у директора — выбирать какой-то один образ жизни ей не хотелось. Все шло своим чередом, пока однажды в жизни Павельевой не появился интернет. Мир девочки перевернулся с ног на голову: она перелопатила тонну информации о рекламной журналистике, обозначила для себя примерные карьерные притязания и с жаждущим знаний умом отправилась в Дальневосточный федеральный университет на кафедру «Связи с общественностью».
В университете Лене не понравилось: дескать, слишком скучно, долго и очень душно. Со скрипом осилив первый год обучения, Павельева взяла академический отпуск и «вся такая умная» улетела в Москву, где принялась работать не покладая рук. Носила кофе и отвечала на звонки в PR-агентстве, постепенно доросла до ассистента и менеджера проектов, после чего, наработав достаточное количество опыта, открыла вместе с другом Гошей Карцевым School Gosh — образовательный проект в сфере моды. Постепенно начала читать лекции самостоятельно, а потом и вовсе изловчилась работать на себя — стала партнером маркетингового агентства Monstars и запустила образовательную платформу PAVELENA.COM, задумкой которой очень гордится. Так что, если у вас есть бренд и вы не знаете, что делать, — без паники: Лена и ее авторские курсы вам все подробно объяснят. Как его продвигать, с кем для этого сотрудничать и какой фильтр в инстаграме* использовать, чтобы красиво было.
Есть Павелена и на ютьюбе: в 2020 году она завела свой канал, где с тех самых пор развивает интересующие ее форматы. Там и разговоры с психологом, и Q&A-ролики, и серии видео под кодовым названием «Чущь собачачая», где бабушка Павельевой Елена Афанасьевна описывает популярные музыкальные клипы приглашенным гостям. А с недавних пор Лена выступает в роли соведущей проекта «Позавчерашние новости» в компании Маши Миногаровой — там они надевают самую экстравагантную брендовую одежду, шутят шутки и проходятся по громким новостям сомнительной свежести из мира моды и стиля. Получается у них прекрасно, а вкупе со звездными экспертами в лице Геворга, Жени Калинкина или Леши Жидковского сие предприятие и вовсе превращается в контент высшей пробы — попробуйте и убедитесь сами.