Этот парень был из тех, кто просто любит фанк. Родившийся на Гавайях Бруно с молоком матери впитал чувство ритма и недюжинную музыкальность. Его неуемной энергией можно освещать города, песнями — лечить осеннюю хандру, а из коллекции шляп Марса можно соорудить плот, вернуться в прошлое и спасти Джека. Иными словами, живет этот парень на чиле и расслабоне. И надо бы всем брать с него пример.
Настоящее имя Бруно — Питер Джин Эрнандес, но так его уже давно никто не зовет. В парне течет кровь пуэрториканцев и ашкеназов (евреев из Восточной Европы), а также испанцев и филиппинцев. Познакомились его мама с папой на Гавайях, где и родился маленький Бруно Марс. Семья была большая и очень музыкальная. Его родители, пять братьев и сестер и несколько дядь образовали группу The Love Notes, в конечном итоге став хедлайнерами всех местных сцен. Выбора у Бруно не было: с четырех лет он выступал с неуемным семейством, пел и бесконечно пародировал Элвиса Пресли. В амплуа маленького Элвиса Бруно удалось блеснуть на гавайской версии Super Bowl в 1991-м и через год появиться в фильме «Медовый месяц в Лас-Вегасе» с самой Сарой Джессикой Паркер. Успех маленькой звездочки закончился, когда ему исполнилось двенадцать. Родители Бруно развелись, семейный бэнд развалился, и следующие несколько лет бедняга вместе с отцом и братом ночевал на заднем сиденье машины, на крышах домов и в заброшенном птичьем зоопарке. Пережив весь этот кошмар, несломленный юный Марс, следуя советам тетушки Келли Кларксон, сделался сильнее. Настолько, что уже в старшей школе вовсю зажигал гавайские вечеринки и корпоративы, зарабатывая свой первый взрослый кэш.
Ну а потом все пошло как по маслу. Сестра Бруно показала его демозапись продюсеру в Лос-Анджелесе, тот пришел в восторг и сразу же принялся мастерить из Питера звезду. Марс прошел через многое. Первое время он пел в кавер-группе, учился создавать хиты, разрабатывал собственный имидж и обрастал кучей новых полезных знакомств в музыкальной среде Лос-Анджелеса. Будучи ноунеймом, писал песни для Адама Левайна, Трэвиса МакКоя и Берди. Постепенно Марс обрел уверенность в своих силах и записал парочку фитов — Nothin' on You с B.o.B и Billionaire с МакКоем, что и стало тем самым золотым билетом в мир популярности, контрактов и бешеных роялти.
В 2010 году Бруно выпустил дебютный альбом — Doo-Wops & Hooligans с россыпью хитов Just the Way You Are, Greenade, Talking to the Moon, Count on Me внутри. Диск возглавил несколько мировых чартов, принеся Марсу одну статуэтку и шесть номинаций на «Грэмми». А одна из песен альбома вообще стала саундтреком к предпоследней части «Сумерек». Вторая пластинка Бруно, Unorthodox Jukebox, тоже получилась коммерчески успешной. И тут-то парня и укусила диско-пчела: в 2014-м вышел трек Uptown Funk, достигший головокружительного успеха по всему земному шару. Уже столько лет прошло, а песня все еще играет на каждой второй свадьбе и стоит на звонке у доброй половины человечества.
В 2016 году Бруно в качестве гостя выступил на 50-м Супербоуле вместе с Бейонсе и Coldplay. Его третий альбом — 24K Magic — уже вовсю был пронизан расслабленно-танцевальным диско-попом — начиная с That’s What I Like и заканчивая Versace on the Floor. Словом, парень нашел свою жанровую нишу, и это прекрасно. В 2021-м Марс и его музыкальный товарищ Anderson .Paak организовали супердуэт Silk Sonic, выпустили синглы Leave The Door Open (и даже взяли за нее «Грэмми»!), Skate и Smokin Out The Window, которые разорвали топ-чарты, и альбом An Evening With Silk Sonic. Любопытно, что история Silk Sonic началась еще в 2017-м, когда музыканты гастролировали вместе с туром 24K Magic. Однажды они устроили джем-сессию и уже тогда задумались о фитах. Незадолго до пандемии Марс позвонил Паку: «Помнишь нашу старую идею? Давай это сделаем». В итоге одна студийная сессия выросла в полноценный совместный проект с кульминацией в виде «рокового сетлиста» и кучей наград, в том числе Billboard Music Awards.
В клипах Бруно всегда одна и та же картина: окруженный корешами Марс в солнечных очках и яркой рубашке энергично танцует, погруженный в разноцветную атмосферу восьмидесятых. Такова уж его философия: забудь заботы и «гоу виз зе флоу» — словом, сплошная Хакуна Матата. Настолько, что в 2010-м Марс был задержан в Лас-Вегасе за хранение порошков и чуть было не отправился в тюрьму на четыре года, но отделался штрафом и никогда так больше не делал. Однако работоспособности Бруно не занимать: он писал для целой плеяды артистов, включая Адель и Эда Ширана, фитовал с Марком Ронсоном и Карди Би, в сумме получил пятнадцать премий «Грэмми», девять American Music Awards и трижды засветился в Книге рекордов Гиннесса — ну просто невероятно старательный молодой человек.