Мистический триллер от продюсера Ольги Погодиной («Несокрушимый», «Маргарита Назарова») и режиссера Константина Максимова («Закрытая школа»).
«Экстрасенс» — мистический триллер от продюсера Ольги Погодиной («Несокрушимый», «Маргарита Назарова») и режиссера Константина Максимова («Закрытая школа»).
Действие разворачивается в Советском Союзе в 1978 году — в годы, когда все явления, подпадающие под понятие паранормальности, тщательно исследовались учеными в исследовательских лабораториях. Талантливый физик (Евгений Коряковский), занимающийся изучением телепатии и телекинеза, вернувшись после проведенного эксперимента домой, понимает, что он с собой привел в жилище Нечто из потустороннего мира. Пережить это он не в состоянии. Смерть ученого тяжело переносят его родные: дочь-подросток Аня (Алевтина Майер), супруга (Ольга Погодина) и дедушка-профессор (Николай Добрынин), которого потеря внука приводит к инсульту.
Аня после гибели отца мечтает, чтобы ее близкие нашли в себе силы жить заново, а дед поднялся с постели. Спустя некоторое время она обнаруживает у себя сверхъестественные способности. Поначалу девушка рада этому, ведь теперь, кажется, она многое может изменить. Но вскоре счастье от такого переходит в ужас, ведь контролирует ее то самое таинственное Нечто, которое буквально терроризирует всех вокруг и пытается полностью подчинить ее. Так дар становится проклятием.
Никто не понимает, что в действительности происходит, кроме священника (Владислав Абашин), который и приходит на помощь Ане.
Работа над проектом стартовала летом 2021 года. Главного героя сыграл актер Владислав Абашин, известный по таким фильмам, как «Жила-была одна баба» Андрея Смирнова, «Темный мир: Равновесие», «Завод» постановщика Юрия Быкова. Его коллегами по съемочной площадке стали Николай Добрынин, Евгений Коряковский. Одну из ключевых ролей в ленте сыграла сама Ольга Погодина.
В картине много экшен-сцен и трюковых элементов, а также спецэффектов, сложных декораций и световых решений, компьютерной графики.
Так как кинематографисты проводили съемки по большей части по ночам, освещать им приходилось целые столичные переулки и улицы, и в это время ночью было светло, как днем, сразу в нескольких районах.и др.