Егор (Антон Риваль) — музыкант-неудачник, у которого за годы жизнь накопились только его верные инструменты да любовь к дочери местного миллионера (Стася Милославская). Девушка разделяет чувства парня, но ее родители выступают против подобных отношений. Не зная, что делать дальше, Егор внезапно для себя обнаруживает в своем собственном шкафу проем во времени, что ведет в девяностые годы. И тут у музыканта рождается идея — прибыть в прошлое со знанием того, как развивалась музыка в то время, и стать успешным в музыкальном бизнесе в будущем.
Режиссером ромкома выступил Антон Мегердичев, предыдущая работа которого — «Бывшие. Happy End» — сильно контрастирует с новым фильмом постановщика. Сам проект находился в производстве еще в 2022 году. Однако в производство ленту смогут запустить только в 2024-м с бюджетом в 368 миллионов рублей. Ранее сообщалось, что сценарий к картине написали Илья и Светлана Шиловские, а также Тимофей Декин («Лучше, чем люди»). Продюсирует кино студия Марс Медиа, так что неудивительно видеть в продюсерах Рубена Дишдишяна («Мастер и Маргарита») и Арама Мовсесяна («Открытый брак»).
Изначально главная роль планировалась для Романа Евдокимова («Лада Голд»). На питчинге крупного кино, проходившем летом 2023 года в Фонде кино, создатели заявили, что роль была отдана Антону Ривалю («Актрисы»). Избранницу музыканта-путешественника во времени сыграет Стася Милославская («Колл-центр»). Тогда же авторы обмолвились, что в фильме поучаствуют Сергей Бурунов («Слово пацана. Кровь на асфальте»), Гоша Куценко («Волшебный участок») и Аглая Шиловская. Также на роль камео могли рассчитывать Баста, Леонид Агутин и Никита Пресняков.
По словам режиссера, в ленте им хотелось порассуждать о природе успеха. О том, как человек, понимающий нотную азбуку и постоянно экспериментирующий со звуком, остается не у дел в шоу-бизнесе, а три аккорда с ненастроенной гитары захватывают сердца всей страны. И авторы часто подмечали, что главному герою по сюжету будет тридцать лет. Точных деталей сценария у нас нет, но можно предположить, что далеко не вся современная музыка будет нравиться такому персонажу. И после перемещения в прошлое, когда многие его вкусы только формировались, получится российская, более попсовая версия «Полуночи в Париже» Вуди Аллена («Великая ирония»). Только вместо Хемингуэя и Стайн будут Агутин и Баста.
Однако в остальном это выглядит довольно обычным проектом. История про то, как парень в попытках добиться руки своей возлюбленной идет на отчаянный шаг, где чуть не теряет самого себя в деньгах и успехе. Но под конец он одумывается и добивается своего. Пока чего-то конкретно уникального представлено не было. Везде встречались конкретизации о том, что это будет музыкальный фильм, но неясно, будет ли это полноценный мюзикл или просто будет сделан большой акцент на музыкальное сопровождение. А может, вообще захотят сделать караоке-ромком в духе «Самого лучшего дня» Крыжовникова, где зрители будут подпевать хитам девяностых. Пусть уж сделают хотя бы их ремиксы.
Съемки обещают провести в июне-августе 2024 года, а выпустить фильм в прокат уже ранней весной 2025-го.