Новую функцию разработали в первую очередь, чтобы защитить знаменитостей от хейтеров. Ведь именно медийные личности часто получают огромное количество грубых сообщений. Также компания надеется, что функция поможет не допустить разжигания ненависти на платформе. Как сообщает The Verge, новая функция будет фильтровать личные сообщения и автоматически скрывать те из них, которые содержат оскорбительные слова, фразы и даже эмодзи.
Новую функцию можно будет включать и выключать по желанию в новом разделе приложения, который будет называться «скрытые слова». Когда функция включена, оскорбительные сообщения будут попадать в отдельную папку, поэтому можно будет листать директ и не замечать хейтеров. При желании можно зайти в эту папку и прочитать неприятные сообщения, удалить их или пожаловаться на их авторов.
Представители Instagram заявили, что при составлении списка оскорбительных фраз для алгоритма они работали с «ведущими организациями, которые борются с дискриминацией и буллингом». Также пользователи Instagram смогут кастомизировать список и добавить любые слова или фразы, которые они считают оскорбительными и не хотят видеть в своих сообщениях.
Компания запланировала запуск новой функции в «нескольких странах» в ближайшие недели, но неизвестно, о каких именно странах идет речь. Instagram надеется, что в течение нескольких месяцев функцию удастся запустить в еще большем количестве стран.
Ранее в апреле этого года Instagram анонсировал
отключение счетчика лайков в соцсети. Это поможет пользователям не быть зависимыми от общественного мнения и свободнее выбирать понравившийся контент и публиковать только то, что нравится им самим. А самое главное, это может значительно снизить уровень стресса и тревожности. Скрыть можно будет лайки и под своими публикациями, и под чужими. Instagram планирует отключить счетчик лайков еще с 2019 года, но только теперь в приложении появится тестовая версия этой функции.
Представители Facebook также переживают, что от оскорбительных или неуместных сообщений могут пострадать дети, которые пользуются Instagram. Еще в марте этого года компания ввела новые ограничения: взрослым пользователям запретили отправлять сообщения детям до 13 лет, если они на них не подписаны. Почти сразу после этого компания объявила, что она
работает над аналогом Instagram для детей.
Фото: Pexels