Adidas Originals за последние годы привлекал к своей рекламной кампании множество популярных и талантливых артистов. Так, компания выпускала коллаборацию с участницами рок-группы «кис-кис»
Аленой Олешевой и
Софией Сомусевой. Артистки презентовали лимитированные кроссовки. Кроме того, у эстонского исполнителя
Tommy Cash выходила грандиозная коллаборация с самыми длинными кроссовками Superstar. Получить обувь можно было в случае победы в конкурсе. В рекламной кампании участвовал и
Александр Гудков, который
стал героем компьютерной игры в рамках презентации беговых кроссовок Adidas Ultraboost 2021. А при запуске новой серии экологических кроссовок классической модели Stan Smith Adidas Originals обратились к топовым российским звездам. В рекламной кампании Stan Smith, Forever приняли участие рэпер
GONE.Fludd,
Манижа, а также блогер
Юрий Дудь, ведущий передачи «Очумелые ручки» Андрей Бахметьев и инженер в области устойчивого развития Буляш Тодаева.
Так, компания уже разместила первый ролик, в котором Юрий Дудь демонстрирует процесс по переработке пластика, в частности крышек от бутылок. Тема с пластиковыми крышками фигурирует в течение всей презентации новых Stan Smith. Кроме того, во флагманском магазине Adidas на Кузнецком Мосту команда Буляш Тодаевой Zerowaste.lab специально разработала витрину, сделанную из переработанных пластиковых крышек. Вскоре в инстаграме бренда должно появиться видео с участием GONE.Fludd, а также Манижей, говорящей о связи осознанности и переработки.
Кроме того, в ноябре 2020-го Международная организация World Benchmarking Alliance составила рейтинг компаний в рамках критерия соблюдения прав человека. В топе производства одежды компания Adidas
заняла первое место.
Фото: предоставлено пресс-службой