Ютьюб медленно, но верно начал отвоевывать у конкурентов лидирующие позиции: помимо триумфального возвращения на него таких звезд старой школы, как Ивангай и Ян Гордиенко, видеоплатформу все активнее начали осваивать тиктокеры. Только за прошедший месяц собственными каналами обзавелисьТема Пименов, Иван Ржевский из The Splash и Никита Левинский из Dream Team House. XO Team тоже не отстает — сегодня на ютьюб ворвался его участник Макс Немцев.
Первым видеороликом на канале блогера стало мини-интервью с ним самим: на протяжении почти десяти минут Макс делился с подписчиками различными фактами о себе и своей жизни. Он, к примеру, рассказал о своих детских мечтах, первых воспоминаниях, брате-близнеце, вдохновении и творчестве — танцах, работе в театре «Тодес», а также карьере тиктокера и вступлении в объединение XO Team.
Формат контента, который Немцев будет выпускать на ютьюбе в дальнейшем, пока не ясен: блогер не стал раскрывать свои планы, однако можно предположить, что ролики будут связаны с интересами, о которых он рассказал в премьерном видео. Тем не менее более вероятным все же является формат шоу, участие в котором принимают другие популярные блогеры. Именно с таким контентом тиктокеры чаще всего заходят на ютьюб, ведь чем больше инфлюенсеров в одном видео, тем больше просмотров. Первое видео Макса же пока не может похвастаться впечатляющей статистикой — его посмотрели чуть больше трех тысяч раз, а на канал подписалось около 450 человек, но это только пока: в комментариях отзывы на честное интервью сплошь положительные.
Между тем, будет любопытно оценить качество производства будущих роликов на фоне недавних событий. На днях в XO Team произошли масштабные изменения: пост CEO занял пришедший из BlackStar директор по маркетингу Эдуард Чечерин, который решил провести реструктуризацию проекта, дабы навести порядок в творческом хаосе. Теперь XO Team — это не просто дом, в котором живут тиктокеры, а полноценная группа компаний с собственным продюсерским центром, музыкальным лейблом, рекламным агентством и продакшн-подразделением, отвечающим за создание качественного контента для подопечных блогеров. На данный момент команда XO Team состоит из сорока сотрудников, выполняющих самые разные функции, притом не только в рамках тикток-хауса — по словам Чечерина, некоторые подразделения будут заниматься и сторонними проектами. Ожидается, что презентация обновленного XO Team состоится уже в середине мая.