Крупнейшие мировые бренды не перестают придумывать все новые и новые экологические инициативы. На этот раз проект по сохранению окружающей среды планирует реализовать косметическая компания Coty, владеющая брендами Max Factor, Rimmel, Wella и другими. Представители компании заявили, что намерены производить большую часть своих парфюмерных продуктов, используя этанол из промышленных углеродных выбросов. Как сообщает издание The Business of Fashion, воплотить эту идею в жизнь планируется к 2023 году, а реализацией проекта будет заниматься стартап LanzaTech.
Сама технология улавливания углеродных выбросов существует уже несколько лет. Однако из-за дороговизны она не находила широкого применения. Компания Coty работала с LanzaTech и ее производственными партнерами на протяжении двух лет, чтобы разработать этанол, который был бы пригоден для использования в парфюмерии. Помимо внедрения новой технологии в Coty намерены достичь еще одной экологической цели: производитель парфюмерии собирается сократить собственные углеродные выбросы до 30% к 2030 году.
К слову о парфюмерии: в феврале у голосового помощника «Алиса» появилась новая функция. Она получила название «Парфюмерный консультант». С помощью этой функции пользователь может подобрать духи для себя или в подарок кому-нибудь. Для этого даже не обязательно знать конкретную марку и иметь четкое представление о желаемом запахе. Нужно только сказать фразу «Алиса, запусти навык “Парфюмерный консультант”», и голосовой помощник станет задавать наводящие вопросы о бюджете, характере человека, которому выбираются духи, поводе для подарка и так далее. В конце программа предложит какой-то вариант из каталога «Золотого яблока». Одними из первых новую функцию голосового помощника протестировали блогерша Татьяна Мингалимова и Стас Круглицкий в образе Сантаны Новиковой.