Вряд ли, конечно, Sony собирается тягаться с Netflix (во всяком случае, в ближайшее время), но создавать собственные стриминговые сервисы вроде бы уже стало правилом хорошего тона. Аналогичные проекты запускают не только компании, связанные с технологиями и кинопроизводством, но и те, от кого этого меньше всего ожидаешь. Например, пару месяцев назад собственный стриминговый сервис Barça TV+ запустил футбольный клуб «Барселона». Так что Sony пришлось не отставать от внезапных конкурентов и анонсировать Bravia Core.
Название выбрано неслучайно. По данным издания The Next Web, новый сервис будет заранее установлен на все новые модели телевизоров Bravia XR. Так что прежде, чем наслаждаться просмотром новых фильмов и классических блокбастеров от Sony Pictures, придется купить себе новый «ящик». А прежде, чем купить его, придется подождать — первые в мире телевизоры с «когнитивным интеллектом» Sony представила совсем недавно, так что в продажу они поступят только весной. Цена на новые устройства пока что тоже не объявлена, поэтому во сколько обойдется подписка на Bravia XR, остается только гадать.
На первый взгляд кажется, что это подозрительная рекламная акция. Но это не совсем так. Естественно, в Sony хотят повысить продажи новых телевизоров, но одновременно с этим предлагают очень неплохие условия: в Bravia Core будет контент отличного качества (до 4K Blu-ray), скорость потоковой передачи видео будет достигать 80 Мбит/с (это намного выше, чем у Netflix и Apple TV), а в каталоге будут сотни фильмов Sony Pictures, в том числе и огромная коллекция IMAX Enhanced. Вот только наслаждаться бесплатным и сверкачественным контентом можно будет ограниченное количество времени: владельцы одних моделей получат доступ на год, а других — на два. Можно ли будет продлить подписку на сервис после этого и сколько это будет стоить, пока неизвестно. Наверное, нужно дождаться официального релиза телевизоров.
Кстати, о новых стриминг-сервисах: в январе одной платформой стало больше. Discovery запустил свой сервис Discovery+. Базовая подписка обойдется в 4,99 долларов в месяц, а премиум — в 6,99 долларов. За эти относительно небольшие деньги зрителям обещают 2,5 тысячи программ, партнерский контент от A&E, History Channel и Lifetime и множество разных дополнительных ништяков. А Disney в августе анонсировал еще одну стриминговую платформу — видимо, Disney+ оказалось недостаточно. Сервис решили запускать под брендом Star. Чем он будет принципиально отличаться от конкурентов, пока непонятно, но зрителям обещают эксклюзивный контент от ABC, FX, Freedom, Searchlight и 20th Century Studios.