Новости — 27 декабря 2020, 11:47

Karl Lagerfeld стал самым популярным премиум-брендом у россиян в 2020-м

Один из наиболее популярных в России онлайн-сервисов для покупки одежды Lamoda узнал, как в 2020 году обстоят дела на рынке премиальных брендов. Компания представила отчет, в котором отразила основные тенденции года. В первую очередь стоит отметить, что в целом спрос на премиум-товары в этом году не упал (вопреки прогнозам), а увеличился на 14%. Более того, покупатели потратили на 15% больше, чем годом ранее. Если говорить про наиболее активные регионы, то лидирующую позицию занимает Москва (27% от общей доли продаж), а за ней с большим отрывом идет Санкт-Петербург (9%).

В сфере премиум-товаров наиболее востребованной оказалась одежда (59% спроса), обувь и аксессуары показали примерно одинаковые результаты. Самым популярным в этом сегменте брендом в 2020 году стал Karl Lagerfeld. Следом за ним идут Boss, Emporio Armani, Polo Ralph Lauren, Michael Kors и Liu Jo. Особенно активными покупатели были в период «черной пятницы», которая длилась с 13 по 27 ноября. Один покупатель из Тюмени за эти две недели потратил суммарно 195 тыс. рублей на покупки на сервисе. Наиболее востребованными премиум-брендами в период скидок были все те же компании, которые попали в годовой рейтинг.


Самую дорогостоящую покупку на сервисе Lamoda совершил покупатель из Саратова. Он приобрел утепленную куртку бренда Neil Barrett, цена которой составляет 154 350 рублей. Следом за ней в рейтинге самых дорогих вещей оказалась кожаная мужская куртка от Aeronautica Militare за 115 667 рублей. Ее приобрели в Хабаровске. На третьем месте тоже куртка от Aeronautica Militare стоимостью 111 333 рублей, которую купил пользователь сервиса из Москвы. В категории аксессуаров самой дорогой покупкой стало приобретение сумки Marni за 70,7 тыс. Ее купил пользователь сервиса из Котельников. Что касается обуви, то здесь лидируют ботфорты Stuart Weitzman, которые приобрели за 65,3 тыс. рублей.

При этом доля товаров премиум-класса на Lamoda продолжает расти. Сотрудники онлайн-платформы объясняют это тем, что спрос на них увеличивается, даже несмотря на то что 2020-й выдался нелегким годом с экономической точки зрения. Представители компании поделились, что за последний год ассортимент подобных товаров увеличился на 23%. Сейчас на Lamoda можно найти порядка 400 брендов, среди которых есть и новые марки — Rado, Sandro, Giuseppe Zanotti Design, Neil Barrett и прочие.

Фото: Global Look Press
Образ жизни — 12:21, 23 ноября
Что бы посмотреть? «Контакты. Игра», «Читатели» и другие новые шоу
Новости — 16:05, 22 ноября
Стивен Кинг анонсировал новую книгу — в ней вернется Холли Гибни
Новости — 13:40, 22 ноября
Новый роман по «Ведьмаку» будет про юного Геральта
Кино — 13:10, 22 ноября
«Сердце должно гореть у всех». Олег Савостюк — о сериале «Дайте шоу», парадоксальности страхов и воспитании внутреннего критика
Новости — 11:31, 22 ноября
Электроника и этно-мотивы: дуэт LAVBLAST выпустил второй альбом More