Новости — 24 ноября 2020, 21:22

Владелец TikTok выходит на рынок видеоигр. ByteDance занимается разработкой пяти проектов

Похоже, материнской компании TikTok стало недостаточно многомиллионной аудитории платформы коротких видеороликов: ByteDance решила захватить мир компьютерных игр. Для этой цели она запустила игровую платформу Danjuan Games и создала издательское подразделение Pixmain, которое будет отвечать за выпуск цифровых продуктов.  

Danjuan Games впервые представили в октябре этого года: ожидается, что платформа будет специализироваться на создании казуальных игр вроде головоломок или несложных боковых скроллеров. Pixemax же анонсировали только в начале этого месяца, однако новое подразделе уже успело приступить к работе над несколькими проектами: на данный момент у него в разработке находится пять мобильных игр. Три из них также будут адаптированы под ПК, а одна — под консоль Nintendo Switch. Последняя — это экшен-платформер в стиле темного фэнтези Grimvalor от финской студии Direlight. В нем игрокам предстоит отправиться в опасное путешествие по подземельям и одолеть орды тьмы.

 

Издание Game Industry сообщает, что все эти игры разрабатывают специально для китайского рынка, что делает ByteDance серьезным конкурентом для местных компаний. Используя базу пользователей TikTok и его азиатского аналога Douyin, который, кстати, приносит своему владельцу большую часть прибыли с диджитал-рекламы, ByteDance вполне сможет встать в один ряд с такими гигантами как NetEase и Tencent, хотя последний и доминирует на рынке.

Несмотря на то, что в мире ByteDance известна в первую очередь как компания-разработчик TikTok, на рынке видеоигр она не является новичком: ей принадлежат три игровые студии — Ohayoo, специализирующаяся на разработке гиперказуальных игр, а также Nuverse и PixDance, обе из которых ориентированы на более высокий уровень сложности. 

Между тем по другим фронтам дела у ByteDance тоже идут вполне неплохо: по результатам этого года компания имеет все шансы занять второе место на китайском рынке цифровой рекламы, заработав на ней 27,2 млрд долларов. А вот судьба американского подразделения TikTok все еще неясна: 12 ноября истек срок, после которого ByteDance должна была продать все свои активы на территории США, однако компания до сих пор не завершила сделку с Oracle. Тем не менее приложению в очередной раз удалось избежать блокировки: TikTok обратился в суд, в результате чего срок выполнения обязательств был продлен. 

Фото: Unspalsh
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова