Новости — 13 ноября 2020, 12:28

Netflix выпустил свой аналог TikTok. Это лента со смешными эпизодами из фильмов из сериалов

TikTok настолько популярен, что отхватить кусочек его славы хотят даже те, кому это, казалось бы, не нужно. Ну правда, зачем Netflix заимствовать концепцию китайского приложения, если у сервиса и так все хорошо? Но разработчики, видимо, считают иначе. Новую ленту с вертикальными видео назвали Fast Laughs. Радует то, что популярный формат адаптировали под законы самого видеосервиса: вместо блогеров вести ленту будут персонажи фильмов и сериалов из каталога Netflix.


Еще одно отличие от TikTok заключается в том, что цель нового сервиса — знакомство с эксклюзивным контентом, а не пустая трата времени. И это даже несмотря на то, что справа, по всем законам жанра, находятся кнопки для взаимодействия: ролик можно добавить в собственную подборку для того, чтобы посмотреть фильм или сериал в будущем, а можно переслать друзьям в соцсетях. Кроме того, есть возможность отправить реакцию в ответ на видео или посмотреть похожие ролики. Но серьезных или слезливых псевдотиктоков ждать бесполезно. Все ролики в ленте комедийные. Например, там появятся забавные эпизоды из сериалов «Офис», «Друзья» и «Жизни матрешки». Как сообщает издание Techcrunch, длина каждого из них составляет от 15 до 45 секунд.

Оказалось, что эту функцию представители Netflix тестировали на некоторых пользователях в начале этого года, а для более широкой аудитории сервис стал доступен с ноября. Причем это все еще эксперимент, а не официальный запуск. Сейчас в нем участвуют пользователи из Великобритании, США и некоторых других стран. Посмотреть Fast Laughs можно только на устройствах iOS, и только на тех, где отсутствует родительский контроль. 

Новый сервис от Netflix действительно сложно назвать пародией на TikTok: никаких блогеров и никаких челленджей там нет. Все исключительно в целях распространения эксклюзивного контента. Но за вычетом Netflix TikTok-копий пруд пруди. Взять хотя бы приложение Zynn. В начале лета оно обходило даже китайский сервис по количеству скачиваний. При этом интерфейс там точь-в-точь такой же. Но есть небольшое преимущество: пользователям платят деньги за просмотры роликов. Другой конкурент TikTok — приложение Reels от Instagram. В России оно пока недоступно, но в скором времени наверняка появится. Делать там можно все то же самое, что и в оригинальном сервисе, но скачивать отдельно не нужно: Reels, как и IGTV, интегрирован в Instagram. А вот приложение Lasso, которое Facebook запустил в 2018-м, пришлось закрыть: аналог TikTok не выдержал конкуренции.

Фото: Кадр из ролика
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова