Многие звезды любят скрывать профили в социальных сетях, отдаляя свою личную жизнь подальше от назойливых фанатов. Про закрытый аккаунт в инстаграме Кристен Стюарт все уже давно знают, а вот профиль Эль Фаннинг в тиктоке мало кто видел. Долгое время актриса держала его под замком: о существовании аккаунта стало известно еще несколько месяцев назад, когда Фаннинг отвечала на вопросы фанатов в инстаграме. Тогда звезда «Малефисенты» и сериала «Великая» призналась одному из подписчику, что ни в коем случае никому не покажет свой личный профиль в тиктоке. Однако 21 октября Фаннинг все же решилась сделать аккаунт публичным.
Правда, профиль актрисы вообще никак не оформлен. У него стоит стандартный номерной никнейм (user6754189318472), который выдается при первой регистрации, нет аватара, описания и верификационной галочки. Впрочем, как только Фаннинг опубликовала свой первый клип, он тут же начал залетать в рекомендации другим пользователям социальной сети. Те, конечно же, сразу признали актрису и начали делиться ее роликами с друзьями. Виральность росла и в конце концов тайное стало явным: несмотря на все «меры предосторожности», аккаунт актрисы вмиг заполонили фанаты. На момент написания этой новости на профиль Фаннинг подписано почти полмиллиона человек. Сейчас у актрисы опубликовано лишь три видео: дуэт с другим блогером, ролик с эффектом «Искажение» и оммаж тиктока восходящей звезды тиктока @scoobiezoobie. Последний клип всего за сутки посмотрели более 12 млн раз.
Напомним, что в последнее время в тиктоке появляется все больше крупных звезд. Например, недавно пользователи социальной сети обнаружили профиль Бората Сагдиева (персонажа, которого играет актер Саша Барон Коэн). По всей видимости, это своего рода промокампания в честь запуска сиквела фильма «Борат». Правда, с подписчиками у профиля слабовато: на момент написания новости за аккаунтом следит около 280 тыс. человек. А в конце июля аккаунт в тиктоке завела и Кэмерон Диаз. Свой дебютный и пока что единственный за три месяца клип актриса посвятила челленджу с вином — на 22 октября ролик посмотрели более 14 млн раз. По всей видимости, таким образом Диаз хотела привлечь внимание к Avaline — винодельному бренду, который актриса этим летом запустила совместно с бизнесвумен Кэтрин Пауэр. Avaline производит «веганское» вино, которое полностью органическое и не содержит консервантов.