Кажется, Ида Галич успевает все и сразу. Не успели закончиться съемки ее нового документального фильма из серии #незвездныефлюиды, как блогерша анонсировала новое шоу. Ладно, будем откровенны: «анонсировала» — это громко сказано. Но готовится явно что-то идущее вразрез с ее документальным проектом. В инстаграме Галич объявила кастинг для участия в неком шоу. Съемки начнутся уже в конце сентября. Когда первый выпуск появится на просторах ютьюба, еще неизвестно. Зато ведущая уже объявила главный приз. Это (барабанная дробь!) бриллиант стоимостью 500 тыс. рублей.
Теперь немного о том, кого Ида и ее команда ищут. Заполнить анкету настоятельно рекомендуют активным, харизматичным и веселым людям. Добавим к этому щепотку дискриминации по географическому признаку: в первую очередь ищут тех, кто живет в Москве. Во всяком случае, так Ида сказала в сторис. Возможно, такое требование связано с тем, что съемки уже вот-вот начнутся, и ехать в Москву с другого конца страны не очень удобно. Фактически никаких других требований к участникам нет. Рассмотреть готовы людей любого возраста, профессии и внешнего вида. Всем желающим надо заполнить анкету: вкратце рассказать в ней о себе, поделиться девизом по жизни, мечтой и любимыми ютьюб-блогерами. Кроме того, каждый участник кастинга должен написать, как планирует распорядиться призом в случае победы, и записать все свои ответы на видео. До какого числа все это дело будет длиться, неизвестно. Но есть ощущение, что времени у желающих обогатиться не так уж и много.
Но видеопроекты (что для ТВ, что для ютьюба) не единственное занятие Галич. Блогерша, кажется, плотно занялась музыкой. Например, в августе она выпустила совместный трек и клип на него с группой «Хлеб». «Капельки», кстати, стали первым фитом в музыкальной биографии Иды. От этого, как и от предыдущих релизов новоявленной артистки, веет 90-ми. Получился эдакий закос под «Руки Вверх!».
Но и это еще не все. В июне Галич объявила, что запускает собственное рекламное агентство «Добро.Pro by Ida Galich». Для этого были все предпосылки: как заядлому (язык не поворачивается сказать «профессиональному») ютьюберу Иде постоянно приходится делать рекламные интеграции. Опыт в этом непростом деле у нее большой, да и команда соответствующая имеется. Так почему бы не начать вести рекламные проекты под ключ? В «Добро.Pro by Ida Galich» готовы взять на себя все этапы продакшена: от написания сценария до съемки и монтажа.