Редакция SRSLY закатила шары в модное заведение на Столешке и заслушала новый альбом Pompeya до дыр, то есть до бильярдных луз.
Группа Pompeya в конце августа
выпустила альбом Bingo — портал в благословенные восьмидесятые с кассетниками, CD-плеерами, мешковатыми брюками и широкоплечими пиджаками. Прослушивание его похоже на езду в кабриолете по побережью где-то в южной Калифорнии в компании легкомысленной девицы с электроначесом и клипсами. Ретро-синтезаторы, мерцающий звон гитар, прифанкованные басовые линии, чувственная пульсация ударных в лучших традициях, меланхоличное пение Даниила Брода — все это, приправленное густой реверберацией, вызывает острую ностальгию по эпохе нью-вейва даже у тех, кто в нее не жил.
Редакция SRSLY явилась на Listening party группы в бильярдный дом «Круглый Шар» не только как информационный партнер, но и как фанатская группировка, жадно впитывая ушами и душами новоявленный шедевр и приплясывая между игровым столами. Вечеринка поражала концептуальной целостностью: шары красовались на обложке альбома и катались по зеленому сукну, подчеркивая неразрывную связь времен, единство места и действия. Разгоряченные ротарепо и ретропер обошли с микрофоном всех значимых для мировой культуры посетителей ивента, после чего их кипучая активность выплеснулась наружу, где долгому и захватывающему допросу подвергся
Александр Горчилин, имевший неосторожность следовать на велосипеде через двор с не менее прославленной актрисой Мариной Васильевой. Также встретили Ивана Амельченко из RSAC и клипмейкера Медета Шаяхметова и поболтали с совладельцем «Круглого Шара» — Мишей Ганнушкиным.
Если хотите побольше узнать об альбоме Bingo — читайте
интервью Бориса Барабанова с группой Pompeya. В основном пластинку записывали во время самоизоляции в России, однако инструментальные партии были готовы еще до нашествия коронавируса — их записали в Лос-Анджелесе. «Мы работали над альбомом в Подмосковье, в доме нашего друга-скульптора. Весь третий этаж его дома был отдан нам. Мы оборудовали там домашнюю студию. У нас получилось такое классическое лето в деревне у бабушки», — рассказывал вокалист Pompeya Даниил Брод. По его же словам, в новом альбоме им хотелось «соединить все, из чего когда либо состояла музыка группы».