YouTube давно зарекомендовал себя как площадка, к которой можно без особых усилий адаптировать практически любой телевизионный формат и при этом иметь меньше ограничений, нежели на ТВ. Свои проекты на видеоплатформе запускают журналисты, телеведущие и даже сами телеканалы: Юрий Дудь, Ксения Собчак и Ирина Шихман делают интервью и снимают документальные фильмы, Алексей Пивоваров, Сергей Минаев и Илья Варламов делятся новостями,Татьяна Лазарева обсуждает с экспертами серьезные социальные проблемы, а продюсер Анна Монгайт ведет шоу, героинями которого становятся только женщины.
Прочно обосновались на ютьюбе и комики, многие из которых являются выходцами из юмористических проектов на телеканале ТНТ. Собственные шоу ведут Руслан Белый, Илья Соболев, Антон Шастун, Андрей Бебуришвили и Азамат Мусагалиев, а некоторые и вовсе объединяются в группы и набирают по несколько десятков миллионов просмотров за выпуск, как это удается, к примеру, Нурлану Сабурову, Алексею Щербакову, Тамби Масаеву, Рустаму Саидахмедову и Сергею Деткову и их проекту «Что было дальше?». Удивительно, но компания Comedy Club Production, благодаря которой многие комики когда-то стали известными, не торопилась официально выводить в виртуальное пространство свой главный проект, ставший первым в России юмористическим шоу после КВН и существующий вот уже на протяжении пятнадцати лет.
В 2017 году в интервью Юрию Дудю шоумен и продюсер Гарик Мартиросян заявил, что из-за того, что Comedy Club нет на ютьюбе, проект менее популярен среди молодежи, чем мог бы быть, и объяснил, что отсутствие официального канала связано с тем, что команда ТНТ развивает собственный видеосервис Rutube, на котором хочет эксклюзивно представлять контент своего ведущего юмористического шоу. Однако руководство ТНТ, по всей видимости, решило пересмотреть свое решение: на днях официальный канал Comedy Club все-таки появился на ютьюбе.
Первое видео продолжительностью чуть менее 9 минут опубликовали 21 августа. Оно представляло из себя миниатюру о казино с участием Гарика Харламова, Тимура Батрудинова, Демиса Карибидиса и Андрея Скорохода. За три дня ролик набрал почти 1,3 млн просмотров, а на канал подписались 777 тысяч человек. Пока на канале представлено всего два видео, и они оба являются фрагментами из выпусков телепередачи. Будут ли в дальнейшем резиденты Comedy Club представлять на платформе эксклюзивный контент — на данный момент не известно.