В XXI веке появилось немало профессий, существование которых в прошлом можно было представить с трудом. Одним из наиболее популярных и в то же время разнообразных и многозадачных стало блогерское ремесло. Ему-то и посвятили новый выпуск своего ежедневного ютьюб-шоу «Гуд морнинг» Петр Плосков и Евгения Гришечкина. Они решили разобраться в том, кто такие блогеры, и чем они занимаются.
Плосков заявил, что блогером считается тот, на кого подписано более ста тысяч человек, а потому он официально может причислить себя к числу лидеров мнений. Гришечкина с ним не согласилась, отметив, что не стоит забывать о существовании микро- и наноблогеров. Однако заявленный статус Пети она оспаривать не стала, напомнив, что он является автором книги «Сила Instagram. Простой путь к миллиону подписчиков».
В то же время Евгения поделилась своей историей прихода в индустрию: она рассказала, что до начала работы в проекте Smetana TV не знала ни одного блогера и не воспринимала эту профессию всерьез. Гришечкина заявила, что до сих пор считает, что многие создатели контента не делают ничего сверхъестественного. Петя с этой позицией не согласился: встав на защиту чести блогерского сообщества, он отметил, что многие создают действительно интересный и полезный контент. В качестве примера он привел образовательный ютьюб-канал «Арзамас» и фильм Чумы Вечеринки, посвященный Кензо Такаде. Петя заявил, что пусть в съемке таких роликов и нет ничего сверхсложного, но почему-то никто другой, во-первых, не сделал ничего подобного, а во-вторых, не смог бы сделать этого в абсолютно такой же манере и стилистике.
Поговорили и о преимуществах профессии блогера: к примеру, Гришечкина, являющаяся одной из участников, авторов, сценаристов монтажеров и режиссеров проекта Smetana TV, на ютьюб-канал которого подписано более полутора млн человек, а также ведущая личный блог в инстаграме, за которым следят более 120 тысяч подписчиков, призналась, что в работе блогера есть нравится сотрудничество с классными брендами и возможность получения вещей по бартеру.
Не обошелся выпуск и без традиционного вопроса о любимых блогерах, который Плосков задает в каждом эпизоде своего авторского шоу «Петя любит выпить». Гришечкина рассказала, что больше всего любит смотреть программы Леонида Парфенова и журналистки «Эхо Москвы» Юлии Латыниной, которая в своих видео рассматривает актуальные новости с разных точек зрения. Сам же Петя с удовольствием смотрит ролики на ютьюб-каналах Юрия Дудя, Алексея Пивоварова, Ксении Собчак и Ильи Варламова.
Нашлось место и неожиданным признаниям: Плосков заявил, что первым блогером, который ему понравился, был Руслан Усачев, а после него — канал группы «Хлеб». Первым каналом, на который подписалась Евгения, зарегистрировавшись на ютьюбе, был Stand Up Club #1.
18+