Интервью, Кино — 15 октября 2023, 18:23

Tough cookie. Стася Милославская — о кладах со стекляшками, французских диджеях и путешествиях на край света

Вот уже несколько недель в сети обсуждают «Ладу Голд», авантюрную комедию про двух наследников 90-х, которые пытаются не только поделить автомобиль Lada-21043, полностью выплавленный из бандитского золота, но и не отдать его в руки криминальным авторитетам сегодняшнего дня. По случаю, накануне премьеры, Антон Фомочкин поговорил с исполнительницей одной из главных ролей в сериале Стасей Милославской о детских кладах, скромном обаянии нулевых и острове Пасхи.

В сентябре вы в Ермоловском уже трижды сыграли спектакль «Крем». Расскажи о нем! 

С удовольствием расскажу! Мы выпустили спектакль… Вернее, это не просто спектакль, это мюзикл про частный крематорий. Очень много черного юмора, классной музыки, танцев, песен, шуток. И оказывается, что в нашем городе не каждый театральный зритель готов смотреть спектакли на такие темы, потому что на премьере кто-то уходил после первой сцены, — но меня это ни капельки не обижало, скорее забавляло: насколько некоторые люди не замечают, что живут с шорами на глазах, боятся на определенные темы говорить. А мы взяли и своей как бы веселой комедией их встряхнули. Месседж нашего спектакля вообще достаточно прост — живи здесь и сейчас, смерть неизбежна, давайте говорить об этом легко. И я напоминаю, хоть это мюзикл и про крематорий, но очень светлый и добрый. А глобальные темы поднимаются через песни — «Кто ты?» и «Где твое место?». Так что это еще и философский спектакль. Вот так! 

Стася в спектакле «Крем»

Не менее важный вопрос: большая ли роль в постановке у медведя Тихона?

У него ключевая роль, я бы сказала. (Смеется.) Он появляется один раз, но здесь важен эффект неожиданности. Тихон — очень большой и мягкий, прирожденный комедийный актер!

Входит ли он в твой персональный топ-3 самых классных партнеров по сцене?

Определенно, потому что он никогда не будет перебивать! (Смеется.) И, конечно же, не будет залезать на мой текст. Еще он мастер органического молчания. 

(Смеются.) Это как говорят про детей и животных в кадре.

Да-да-да! Боюсь, что скоро на поклонах цветы будут дарить ему, а не мне.

А кого ты играешь в этом спектакле?  

Я играю эсэмэмщицу по имени Милана. (Улыбается.)

Эсэмэмщицу крематория?

Ага, эсэмэмщицу крематория, которая на всем готова заработать. Милана фонтанирует безумными, странными, абсурдными идеями и каждую пытается монетизировать… Как и любой хороший эсэмэмщик, наверное, — ему вкидываешь тему, и он креативит, раскручивает ее. Я в самом деле считаю, что нужно относиться ко всему этому с легкостью — это же сатира. И зрителям хочу дать такое напутствие: прежде чем идти, все-таки читайте описание, чтобы потом не было больно, чтобы не обижаться, не оскорбляться, не удивляться. Если вас пугает слово «крематорий», тогда точно не нужно идти. Всем остальным — welcome, потому что все равно у нас глобальный спектакль про жизнь, про людей, про любовь, про дружбу и про мечты, хоть формально и про крематорий.

Стася в спектакле «Крем»

Поговорим про другие мечты, например, как разбогатеть. «Лада Голд» — почему тебе было это интересно и кого ты, опять же, играешь уже в этом сериале?

Я играю очень крутую девчонку по имени Кира, которая росла в приемной казахской семье. Представь себе! Кира привыкла жить в патриархате, воспитана мужчинами и всегда мыслила в этой системе координат. Мне эта героиня понравилась тем, что в какой-то момент она начинает понимать, что не всегда нужно показывать свою силу и соперничать с мужчинами, что не всегда нужно махать кулаками или оружием — сила ведь может быть и в другом. Наверное, это и есть та самая арка персонажа, она предстает перед нами грубой, немногословной, странной девушкой, но на самом деле — хрупкая, прекрасная и тоже хочет быть принцессой. Просто было много страхов и сомнений, перед ней стояла необходимость доказывать, что она имеет место быть. 

Короче, она крутая девчонка, а я люблю играть крутых девчонок. Все эти тургеневские девушки — молчаливые и смотрящие в окно — мне неинтересны, это очень скучно.

Для этого на сцене есть Тихон. 

Он лучше всех справится! Просто ему нужно тогда парик нацепить, и все. Или косу. (Смеется.)

Что бы ты делала в первую очередь, если бы рядом оказалась такая золотая «Лада»?

(Пауза.) Наверное, я бы ее куда-то сдала и обменяла на деньги. Как бы я их потратила? Не знаю, раздала бы всем своим родственникам и друзьям. На сколько такая «Лада» бы потянула? Наверное, это очень много денег. Тогда отправила бы куда-нибудь кошечкам, собачкам и людям на благотворительность. Что-то оставила бы себе. Я в этих золотых слитках совсем ничего не понимаю. Это какая-то валюта из мультика.

Стася в сериале «Лада Голд»

Думаешь, еще остались какие-то клады, как из мультиков, которые можно было бы разыскать и выкопать? 

Думаю, что остались! Мне кажется, предостаточно осталось чего-то, что было кем-то спрятано много-много лет назад. Просто мы пока не докопались, а может, и не докопаемся никогда, потому что все заросло четырьмя слоями земли, камня и травы. Но мне бы хотелось во все это верить. 

Сразу, знаешь, хочется, как в детстве, какую-нибудь карту раздобыть — и по этой карте…

О, да. А ты в детстве не закапывал стекляшки?

Закапывал, конечно. Еще разные, там, фигурки солдатиков.

Ну! Что-то такое, похожие ощущения. 

Иногда такой клад можно было «забыть», а потом, например, вернуться на дачу и заново его для себя обнаружить. Правда, не всегда такие штуки доживали до следующего лета…

Значит, кто-то из друзей был Иудой! Стоит разобраться и попросить пояснить за солдатика, куда это он делся в 1998-м?!

(Смеются.) Как раз мы и вышли к 90-м! И в сериале есть попытка осмыслить это время через новое поколение — ты сама часто в интервью о них говорила. Почему тебе кажется, что 90-е — для многих непроработанная травма? 

Подозреваю, потому, что долгое время в нашей стране эмоции были под запретом. Мне кажется, это проблема целого поколения, и не одного. «Не ной», «Не жалуйся», «Нет такого слова "не хочу" — есть "надо"!» Ну, то есть это же все один корень, и он сидит очень глубоко. Думаю, это все откуда-то оттуда, но могу и ошибаться.

Фото: Александра Тихенко, @tikhenko_s

Тогда ты говорила, что ощущаешь по этой эпохе фантомные боли.

Знаешь, я переформулировала это в фантомную ностальгию по времени, в котором я никогда не жила. Такое уже устоявшееся лично мое выражение. Эта ностальгия случается, да. Мне очень понравился документальный цикл Сергея Минаева про девяностые, ты видел? 

Да, конечно. 

Я от каждой серии была в восторге, мне так хотелось телепортироваться туда, посмотреть на эту эпоху одним глазком вживую. Сходить на какой-нибудь рейв, поехать на «Казантип». (Смеется.) Почему — не знаю, но все это меня будоражит. Так оно далеко, что-то исчезло, что-то сожглось. Как там клуб назывался? «Дягилев»? Да! Есть в 90-х что-то неуловимое. 


А каким ты вообще это время представляешь по рассказам родителей, знакомых или вот циклу Минаева?

Мама с ужасом вспоминает. С папой я эту тему почему-то совсем не обсуждала, а вот со старшими коллегами в театре — разговаривала. По их словам, театр тогда никому не был нужен, например, как и сами артисты — ведь ничего не снималось. Полупустые залы… Есть в этом и тлен, конечно. Я, как представитель другого поколения, слегка романтизирую все-таки 90-е, но… Не отрицаю, что тогда было много страшного, плохого и черного. Притом было же и прекрасное. Понимаешь, если ты родился позже — это всегда набор каких-то фраз, слов, фильмов, статей, рассказов близких. Но у каждого они были стопроцентно свои — эти девяностые, кто-то все потерял, кто-то поднялся. 

Мы с тобой почти ровесники, и я, например, романтизирую нулевые…

И я! ТВ, которое появилось, все эти ток-шоу, музыка, кино нулевых — «Ночной» и «Дневной дозоры»! Жирное у нас было время как будто бы. И отдыхать умели люди красиво, с блеском, с шиком. Сейчас такого уже нет, мне кажется, а если и есть, то я об этом не знаю. Есть ощущение, что люди разучились отрываться, как тогда, как в последний раз.


Мне кажется, в этом разница между 90-ми и 00-ми. Что тогда в 90-е отрывались просто потому, что наконец-то могли и дорвались, а в 00-е — потому что уже привыкли.

Пережили?

Да, и хотелось на этих адреналиновых волнах укатиться еще дальше, еще выше. 

Возможно!

Я просто сейчас нахожусь в городе Париже…

(Восторженно.) Вау, привет моему любимому городу!

Фото: Юлия Милютина, @juliamilutina

Я передам, обязательно. И здесь почему-то нахожу небольшие островки, которые напоминают мне как раз о Москве 00-х, Москве моего детства. Знаешь, с огромными киосками журнальными, кинотеатрами, которых у нас уже не осталось в Москве практически, — отдельными, не существующими в формате придатка мультиплекса. 

Я знаю один на Чистых прудах, кинотеатр «Ролан».

Он уже закрылся.

Что?! В студенческое время я снимала квартиру на Покровке с друзьями, и мы туда очень часто ходили. Как закрылся? Грустно. Неплохой кинотеатр был.

Из этой сети обособленным остался только «Пять звезд на Павелецкой», огромное такое здание.

О да! Это абсолютно 00-е, там даже стремно немного находиться, такое все безвкусное внутри, жуткое. Мосты, фонтаны, и каждый кинозал в честь режиссера назван.

(Смеется.) «Куросава», «Чаплин», «Феллини». 

Да-да-да! Я только недавно заметила, что в Питере такие все еще есть. Обычные одинокие однозальные маленькие кинотеатры, которые не принадлежат торговым центрам. Но я поняла твои ощущения, в Париже и правда есть что-то от наших нулевых. 

Стася на съемках сериала «Лада Голд»

Мне понравилась твоя цитата о том, что в поколении молодых нет боли и страха, что есть у старшего. Мы же, получается, поколение промежуточное, что тогда, по-твоему, сидит в нас — те же травмы?

Двадцатилетние — они точно совсем другие. С нами же… Я приведу пример. Все идет из семьи — ты наверняка слышал не раз фразу, что нужно все на потом откладывать, на прекрасное светлое будущее. Сейчас у нас как бы репетиция, а жизнь настоящая наступит типа потом. Я не против того, чтобы быть финансово грамотным, планировать свои расходы и так далее, но категорически не согласна, что лучше откладывать что-то сейчас, чтобы потом когда-нибудь это потратить. Хочу сейчас — беру и делаю, — только потом думая, где мне достать другие деньги или решить проблему. Но в этот момент я хочу в путешествие, хочу то или это. Если есть возможность — нужно ее использовать и не думать о том, что будет по приезде, что, вот вернешься,  и придется лапу сосать. Не хочу грести всех под одну гребенку, все разные, но в моей семье как-то всегда и считали… Про будущее, но не про сегодня. 

Понимаю, о чем ты. В таких случаях возникает вопрос: а это «потом», это оно когда? Когда стукнет 40? 

А потом мне будет 70 лет, да. Ну, камон!

И если откладывать путешествия на эти 40, то никогда не узнаешь, как бы почувствовал это в 25 лет. 

Конечно! И не испытаешь эмоций, которые мог бы испытать именно в этом возрасте, в этом самочувствии, в этом настроении.

Ты говорила, что если бы у тебя была машина времени, то первым делом отправилась бы в 90-е. Что бы ты сделала первым делом?

Накрасила губы яркой помадой и пошла бы на дискотеку. Честно.

Стася на съемках сериала «Лада Голд»

Кого бы хотела там услышать? 

(Пауза.) Хороший вопрос. Знаешь, я была бы рада русской попсе тех времен. (Смеется.) Почему-то она меня иногда заводит. Я как поймаю такое настроение, у меня в плейлисте потом начинается даже группа «Комбинация» условно, что-нибудь такое. Roxette, наверное бы, играли. Только не «Руки вверх!» и не вот это все. «Кислотный диджей» еще, может быть! 

А что ты слушала сегодня? Какая была последняя песня?

Я включаю и открываю. Это, знаешь, грустная песня, называется Disfruto — Carla Morrison ее поет. Сейчас пришлю тебе! Она известная сейчас, гуляет по интернету везде. Очень красивая. 


Ты говорила, что хотела бы проехать по Транссибу. Эта мечта пока не реализовалась? 

И правда мечтаю, до сих пор. Мне кажется, однажды я это сделаю. Но понятно, что не в обе стороны — только в одну. (Смеется.) Я сильно вдохновилась этой историей, еще когда училась в Школе-студии МХАТ. Наши ребята, курс Дмитрия Брусникина, которые был младше меня, в какой-то момент отправились в такое приключение. И у всех были диктофоны, с ними также поехали документалисты. Эксперимент заключался в том, что каждый знакомился с попутчиком на какой-нибудь станции. А потом, например, высаживался вместе с ним и мог даже у него пожить. И кто-то реально впускал ребят домой. И они у всех брали интервью, общались, знакомились. И после этого собрали из всего материала «Транссиб» — спектакль в стиле вербатим. Вербатим же не пародия, а гораздо тоньше — важно уловить суть человека, передать ее через его монолог. Этот спектакль до сих пор идет, кстати. Поэтому, когда приедешь в Москву,  можешь сходить в театр «Практика» и посмотреть. Я сама сделала это только недавно, хотя выпустили его восемь лет назад. (Смеется.) Вот я только сейчас сходила и ушла в восторге, потому что, во-первых, ребята очень талантливые, а во-вторых, истории какие-то сумасшедшие. Проводницы, люди из маленьких сел, из маленьких городов и эти ребята, которые ехали… Кто-то до Владивостока, кто-то вышел раньше, еще в Подмосковье, когда нашел интересного попутчика-персонажа. Я бы очень хотела пуститься в такое путешествие, но пока недостаточно смелая для этого. Вернее, где-то в моем сердце одна частичка уверена, что я когда-нибудь себе это позволю — с точки зрения свободы и времени. 

Мне кажется, такие путешествия хорошо прочищают голову.

Дааа! И опыт новый, интересный: представляешь, ехать шесть суток в поезде? Плюс такая красивая дорога должна быть. Мне кажется, это самый лучший способ посмотреть страну, почувствовать ее. Мы тут варимся в Москве, понимаешь, в своем пузыре, не знаем, что там происходит. Слава Богу, я ездила с гастролями по разным городам, да и на съемки тоже. За это и люблю свою работу — постоянно попадаешь в интересные места, в которых никогда бы просто так не оказался. Так и знакомлюсь со страной, в которой живу, — не всегда это веселый опыт, приносящий какие-то радостные ощущения, но все равно полезно и интересно. Начинаешь многое понимать. 


У тебя появилось какое-нибудь еще направление, кроме Транссиба, которое ты хотела бы освоить?

Конечно же, на остров Пасхи! Я мечтаю увидеть моаи, эти статуи — мой любимый эмодзи! Очень хотела бы посмотреть на них вживую, тем более знаю, что половина из них уже разрушена и есть вероятность, что с остальными тоже что-нибудь случится — уйдут под воду или погибнут в землетрясении. А в России — по направлению к Камчатке. Моя близкая подруга Анфиса Черных, актриса и телеведущая, поездила по всему миру с «Орлом и Решкой» и продолжает кататься сейчас с телеканалом «Пятница!». Каждый раз она привозит багаж каких-то невероятных историй из разных уголков мира. Она была вообще везде — даже в самых отдаленных уголках России. Я понимаю, что это тяжелая работа, которая только на экране выглядит легко и красочно: не есть, не спать по 36 часов — снимать, постоянно что-то говорить, рассказывать. Но я все равно чуть-чуть ей в хорошем смысле завидую, что она может посмотреть на такие далекие места.

Говоря про далекие места, вспомнил какую-то невероятную историю про осанку, которую тебе исправили в Индии при помощи нескольких слов. 

Блин, все в прошлом! Прикинь, оно реально сработало, но хватило меня на полгода. Это реальная история. Ничего не приукрашиваю. Как это сработало, не знаю: силой мысли, НЛП, может, это какой-то эффект плацебо. А в Индию я тоже, конечно, хотела бы вернуться очень-очень. 

Фото: Юлия Милютина, @juliamilutina

И снова найти этого гуру? 

А я его знаю, я на него подписана. Это русский парень, просто живет то в Гималаях, то в Индии. 

То есть те заветные слова были на русском сказаны?

Да-да. Он вообще свой, такая местная звезда в деревне. Он просто надавил на какие-то болевые точки, очень точные слова подобрал и с такой правильной интонацией, что на меня это как-то сработало.

Ты забираешь что-нибудь себе из гардероба со съемок? 

Забираю. 

Это обычно что? Какая-нибудь одежда твоих героинь, зажигалки, пистолеты, ножницы? Что за вещицы?

(Смеется.) У меня есть золотая медаль Олимпийских игр 2016 года в Рио-де-Жанейро. Висит в квартире. Это, как ты можешь догадаться, реквизит со съемок «На острие». Я люблю такие штучки, но в «Ладе Голд» получилось наоборот, я подарила своей героине свои же очки. Просто взяла на репетицию, и режиссер такой: «О, блин, это супер выглядит. Давай оставим». Я такая: «Вообще базара ноль, оставляем». Мне кажется, ей подходит! 

Стася на съемках сериала «Лада Голд»

Я как раз видел у тебя сторис про эти очки, они правда были куплены за 200 рублей?

Да, про них! Несколько дней назад я надела пальто, которое не носила с той осени — как раз, когда мы снимали «Ладу», и обнаружила их в кармане. Порадовалась, поностальгировала. 

Откуда они такие у тебя появились?

Я была фанатом ASOS, жаль, что он исчез. Ненавижу ходить по торговым центрам — из-за кино опять же, потому что перед началом съемок всегда есть примерки, и именно они навсегда отбили у меня желание ходить по магазинам, выбирать одежду и мерить ее. Поэтому в то время я стала онлайн-шопоголиком. Все время заказывала какую-то ерунду. 

Видишь, такая ерунда иной раз живет дольше многих дорогих, хороших вещей.

Это правда. И у каждой вещи есть какой-то смысл и история. Ладно, может, не у каждой, но у многих точно. 

Стася в сериале Netflix «С холода» (2022)

После того, как на Netflix вышел сериал «С холода», ты говорила, что учишь языки. Что-то из этого получилось?

Я продолжала учить английский полтора года и занималась в Skyeng. Мне очень нравился мой педагог, и благодаря этому впервые в жизни с языком произошел какой-то сдвиг. Я начала понимать английский, потому что до этого все время была зубрежка. Впервые в жизни появился интерес и тяга к языкам: понять, выучить и использовать. Но потом навалилась работа, поменялось настроение, как и у многих, думаю, было странное плохое самочувствие. И я поняла, что у меня нет ресурса и желания. Так что пока забросила, надеюсь, что не растеряла все свои скиллы. Хорошо бы, оно было не зря, и я не превращусь опять в «Лет ми спик фром май харт».

Какой бы ты выучила язык, если бы это был не английский?

Итальянский! Я даже начинала его учить в школе. Моя мама работала переводчиком с итальянского. И в 11-м классе, перед поступлением в институт, я даже ходила на курсы. Он очень легко учится, потому что это мелодичный язык. А когда у тебя еще и музыкальное образование, ты его слышишь, и это в какой-то степени упрощает обучение. В какой-то момент я даже капельку на нем заговорила, изъясняться на итальянском для меня было гораздо проще, чем на английском. Там нет вот этих бесконечных времен, они как слышат, так и говорят, просто меняя интонацию, как мы, — например, когда хотят задать какой-то вопрос. Я бы когда-нибудь вернулась к итальянскому! А ты учил что-то, кроме английского? 


Португальский. По необъяснимой для меня причине на протяжении пары лет это был второй иностранный язык в моей школе. 

Вау-вау! Это суперстранно! У нас был немецкий, и с тех пор я его просто ненавижу. Самые бесполезные уроки в моей жизни. Зато я запомнила стихотворение Гете на всю жизнь. 

Тебе это стихотворение пригодилось хоть раз в жизни?

Это постыдная история, рассказать?

Конечно!

Мне было 16 лет, я была в лагере в Турции. И нас там иногда вывозили в местные клубы, которые находились в Алании, кажется, даже собирали отряд и вывозили на дискотеку. Как-то за баром сидело два немца — я услышала, на каком языке они говорят. И решила прочитать им это стихотворение. За это они заказали мне водки. Я им откланялась — и ушла. (Смеется.)

Видимо, во-первых, оно было рассказано чисто, во-вторых, с выражением. 

Они просто от этого чуть-чуть обалдели. (Смеется.) Такие: «Ого, в смысле». А я сказала: Dankeschön — и удалилась.


А что за стихотворение? 

Там про лес. На самом деле, стихотворение обычное, что-то «я шел по лесу, встретил того-то» и так далее. Сейчас пришлю! 

Блин, я вошла в актерский вагончик, а тут сидит рыжий котенок. Это как вообще? Настоящий котенок… Реально, рыжий!

Его тоже присылай!

Хорошо! Офигеть… Ему месяца три, и он вообще меня не боится, просто ходит, и все. Я приехала на площадку — на одну сцену — и меня подселили в вагончик к Глебу Калюжному. Надеюсь, котенок чувствует себя суперкомфортно и не обоссыт здесь все. О Боже! Он мяукает! (Слышится мяуканье.)

Какой, по-твоему, самый классный способ выпустить пар?

Танцевать. Вытрясти весь негатив, сбросить все напряжение. Совсем не обязательно, чтобы это были танцы под алкоголем, мне даже алкоголь здесь не нужен — просто, чтобы была классная музыка, чтобы это качало и было хорошее настроение. Я очень часто танцую дома, когда «Алиса» работает. Иногда мне даже кажется, что в тишине я совсем не могу проводить время. 

Блин, реально… Ты понимаешь, что я нахожусь в актерском вагончике и тут котенок прыгает по моим вещам. Рыжий!

Из личного архива Стаси

Да, вот мы с тобой разговариваем, я сижу в Париже и слушаю, что где-то в Москве в актерском вагончике сидит, и мяукает котенок!

(Смеется.) Даже не в Москве — в Долгопрудном!

Еще лучше! То есть твой идеальный выходной не обошелся бы без танцев?

Ну, уж нет. Мой идеальный выходной прошел бы в кровати, откуда я не вылезала и заказывала бы «Яндекс Еду». Это стопроцентно. Я любительница полежать, ничего не делать. Нет, танцы дома я тоже люблю, для этого мне тоже не нужно куда-то идти

Пара песен от «Алисы», доставка и сон?

Да, идеальное комбо!

Слушай, если бы ты сейчас решила потанцевать, то подо что? 

Дэвид Гетта! Первое, что пришло на ум. Не буду выпендриваться и что-то выдумывать. (Смеется.)

Зачем выпендриваться, когда есть Дэвид Гетта?

Блин, он супер. Один из немногих, который до сих пор, понимаешь ли, что-то делает, и делает это со вкусом, со стилем!

Француз, чего тут скажешь. 

А, он француз? Я даже не знала!


Я как-то заинтересовался и узнал, что почти все популярные диджеи, которых активно крутили на MTV нулевых, они все французы — Боб Синклер, Мартин Сольвейг, Дэвид Гетта. 

Вау! Это все, конечно, тоже из моей школы. Когда приходишь домой, включаешь MTV — и там все эти клипы начинаются.

И они, главное, все до сих пор пишут музыку, работают и прекрасно себя чувствуют.

Это гораздо круче, чем то, что происходит, не знаю, с Мадонной, с Бритни Спирс или с Сэмом Смитом. Перемены с последним я просто не могу пережить, потому что мне больно. Я считаю его вообще одним из самых талантливейших музыкантов, но для меня он всегда был прямо крашем, секс-символом, и сегодняшние метаморфозы с ним мне тяжело видеть. Но ему, наверное, так комфортнее — и это главное, пусть продолжает писать музыку. 

Раз уж мы заговорили про школьные годы. Ты часто затрагивала тему буллинга в те годы, можешь сформулировать хороший емкий ответ, как отвечать на реплики в стиле «ну, какая из тебя актриса/модель/режиссер?».

Я знаю хороший ответ. «Время покажет»! Вот так. Все, мне пора, а ты передавай привет Парижу! 

Какому-то конкретному месту? 

Монмартру, это мой любимый район. Помаши ему ручкой!



Фото: предоставлено пресс-службой
Новости — 17:00, 21 ноября
«Манифестировать» стало словом года по версии Кембриджского словаря
Новости — 14:50, 21 ноября
Netflix объявил дату премьеры сериала «Нулевой день» с Робертом Де Ниро
Новости — 12:38, 21 ноября
Джерард Батлер и Мейсон Теймз в трейлере ремейка «Как приручить дракона»
Новости — 19:40, 20 ноября
Оливия Родриго стала амбассадором бренда Lancôme
Новости — 16:00, 20 ноября
«Звук» обновил систему рекомендаций и представил кампанию с Сергеем Жуковым