В новом сезоне Театр Ермоловой готовится удивить зрителей по-настоящему: 15 сентября состоится премьера мюзикла «Крем», который сами авторы постановки описывают как «черную комедию про крематорий, который возник внезапно и в неожиданном месте». В центре истории — уверенная в себе женщина, проявившая себя как ресторатор, певица и поэтесса, после ухода мужа решившая реформировать оставленный им ресторан «Крем».
Главная героиня точно знает, что с ее талантом превратить «Крем» в место притяжения лучших людей города — ничего не стоит. Но внезапно открывшиеся при первом же посещении обстоятельства меняют ее планы. Действительно, что можно организовать в ресторане с таким странным коллективом, где из всей кухонной снасти нет ничего, кроме огромной печи?.. Ответ на этот вопрос можно узнать в зрительном зале Театра Ермоловой уже в эту пятницу.
«Главной отличительной чертой “Крема” стало то, что это мюзикл, что совсем нетипично для нашего театра. Кроме того, это еще и темная комедия на довольно табуированную тему. Нетипично здесь все: тема, текст, место действия и даже музыка, — рассказывает о постановке актер Андрей Мартынов, исполняющий роль Могильщика. — Это не мюзикл в привычном понимании, здесь нет легкой понятной музыки, которую хочется петь. Здесь, скорее, все походит на симфонию — классическую, сложную музыку, мелодию которой даже не сразу повторишь».
Помимо Андрея Мартынова, роли в мюзикле «Крем» исполняют Стася Милославская, Дарья Мельникова, Наташа Горбас, Борис Миронов, Егор Харламов, Александр Кудин, Андрей Попов, Егор Абрамов, Шариф Абдул, Михаил Попов, Ринат Ташимов, Елена Пурис и Анастасия Альмухаметова.
Режиссером спектакля выступил Алексей Золотовицкий — актер («Любовники», «Последний министр») и сын Игоря Золотовицкого. «Я, как человек, воспитанный на Тиме Бертоне и на не адаптированных, а настоящих сказках братьев Гримм, очень люблю черный юмор и страшные, ироничные и смешные сказки. И когда мне предложили поставить мюзикл про крематорий, то я, конечно, сразу же согласился. Ведь основная идея спектакля не в том, что мы кого-то хороним на сцене, а в том, как люди приспосабливаются к ситуации, переходят из одного исходного события к другому, хватаются за любые безумные идеи, чтобы как-то выжить», — рассказывает режиссер о постановке.