Например, турецкий бренд Luna B предлагает отложить на потом прощание с летом или, как минимум, сделать это на морском берегу. В этом может помочь новая коллекция пляжной одежды. Для выхода в город или на вечеринки можно накинуть на себя кимоно или легкое платье. А если хочется выбраться на пляж или к бассейну, лучше обратить внимание на элегантные купальники, специально скроенные так, чтобы подчеркнуть женственность и изящность. В качестве детали, мерцающей почти на всех изделиях, выбран полумесяц — символ бренда — как олицетворение загадки, которая шлейфом следует за женщиной, как за самой Луной.
Для тех же, кто воспринимает осень как прекрасную возможность поскорее облачиться в брючный костюм или завернуться в теплое пальто, Conso выпустили коллекцию с тремя направлениями. Вторя тенденции на «тихую роскошь», бренд выпустил капсулу из базовых расслабленных вещей, а в их составе — кашемир, шерсть альпаки и мериноса. Большое внимание также уделено изделиям из эко-кожи и трикотажа из смесовых тканей. Помимо этого, Conso продолжает тренд на многослойность и универсальность: все айтемы можно совмещать друг с другом — например, надеть джемпер под пиджак или дополнить свободные брюки юбкой-карандаш (по заветам Александра Рогова). Для съемки лукбука бренд выбрал Тбилиси — город, атмосфера которого окутывает как пуховое одеяло и не оставляет места для хандры. Новая коллекция выдалась такой же: мягкой, спокойной и «своей». Этому писанию поддаются и выбранные для дропа цвета: сливочный, песочный, табачный, шоколадный и, конечно, цвет охры (ни одна осень не обходится без него). В общем, нас ждут комфорт, элегантность и «тихая роскошь».
Вместе с тем к базе на осень обратились и дизайнеры бренда Mango. И если прошлый дроп отсылал к эпохе 90-х и стилю бохо, то новинки стала отражением дерзких, роскошных нулевых. В последнее время бренд явно стремится не создавать базу для гардероба в привычном понимании этого слова, но выпускать такие вещи, которые можно надеть как на вечеринку, так на прогулку в обычный будний день. В нашем личном топе оказались, конечно, полупрозрачные платья из летящей ткани и такие же легкие юбки на низкой посадке. Чего только стоит образ, состоящий из белой майки, пудрово-розовой юбки, напоминающей то ли пион, то ли розу, и серебристых босоножек. А еще дизайнеры отдали дань дениму: в таком исполнении можно найти укороченную джинсовку, юбку длины макси на пуговицах и даже маленькую дамскую сумочку, в которой поместится вся жизнь (и даже чуть больше).
Переосмыслить классику решили дизайнеры Church’s, объявившие о сотрудничестве со свободолюбивым коллегами из Miu Miu. Их коллаборация была отмечена появлением новых моделей брогов и туфель монки с двойным ремешком и декоративной перфорацией. Обе пары представлены в классических черном и коричневом цветах. В отличие от привычных моделей, обувь Church’s X Miu Miu имеет более широкий, округлый нос, а язычки ботинок украшает тиснение в виде логотипа Miu Miu. В ролике, снятом в поддержку рекламной кампании, все действие разворачивается вокруг одного-единственного кресла, обитого тканью из архивов. Видео, где бренд показал все способы необычного сочетания классической обуви и ярких образов, утвердило еще раз концепцию коллаба: Miu Miu продолжает балансировать между безумием и смелостью и устоявшимися традициями — и, как видно, успешно.
Но, пожалуй, самым теплым и согревающим душу стал проект Poison Drop о том, как важно «выбирать сердцем и по любви». Задача кампании заключалась в том, чтобы показать, насколько разными и по-своему прекрасными могут быть свадьбы — поэтому команда бренда представила образы для трех пар в трех разных амплуа — classy, fancy и dark fashion. Стилизовали съемку Миша и Китти — как их называют, power couple в мире стайлинга; кстати, они же и стали третьей парой в рамках проекта, отпраздновав таким образом годовщину собственной свадьбы.
Первый образ — классический — это пышное белое платье, безупречный брючный костюм и, конечно, роскошные золотые кольца Mates с вырезанными на них половинками сердца. Второй вариант — игривый: это «подкупающая небрежность» вкупе с воздушными образами от Simone Rocha и Marni и парными кольцом и печаткой от Mates. Дополнить даже такой легкий образ можно массивными украшениями, например, колье из жемчуга и кристаллов Anton Heunis. Наконец, третий лук — dark fashion: смешение нарочитой театральности и гранжа, это полупрозрачное платье с разрезом, туфли с бантами и чулками и грубые украшения. Но все внимание забрали на себя черненые обручальные кольца Rhoe Bermat и украшение для лица Gucci — идеальный вариант для тех, кто хочет показать свою любовь всему миру.