Сюжет «Флэша» вертится вокруг становления Барри Аллена в качестве супергероя.
Но студийные боссы решили воспользоваться «Флэшем» как удобным мостом, прокладывая путь от «Снайдерверса» к новой вселенной Джеймса Ганна.
Барри старается построить карьеру в криминалистике, поскольку его отец Генри (Рон Ливингстон) осужден за убийство своей жены и матери Барри — Норы (Марибель Верду) — и сидит в тюрьме. С карьерой, впрочем, складывается слишком медленно, и тогда Барри разбегается и попадает в прошлое, где с родителями все в порядке. Но, сам того не желая, Аллен своим решительным «не тормози — сникерсни» переворачивает ход течения событий и оказывается в мире без Чудо-женщины, Аквамена и остальных, но с самим собой образца 2013 года и Майклом Китоном в роли Бэтмена.
Кино Энди Мускетти («Оно», «Оно 2») медленно едет по знакомым рельсам: масштабная вступительная экшен-сцена, разговор с любовным интересом героя (Айрис Уэст в исполнении Кирси Клемонс из Dope, 2015), болтовня с отцом в тюрьме, яркое воспоминание из детства. В попытке приладить личный лирический сюжет с ностальгическим waving goodbye эпохам DC фильмов, сложившимся и нет (к примеру, несуществовавший никогда Бэтмен-Николас Кейдж прощается с прошлым DC наравне с Суперменом Кристофера Рива), Мускетти тонет в разладе ритма, музыкального сопровождения, дурацких юмористических реприз и очень проходного драматического начала.
«Флэш» напоминает больше всего «Лигу Справедливости» (2017), которую допиливал Уидон и о которой всем, конечно, хочется поскорее позабыть. И при его просмотре не покидает точно такое же чувство: будто какой-то не очень знакомый с комиксами ребенок устраивает игру с дурацкими прибаутками. Почему за годы постоянного фанатского давления на WB и, несмотря на увидевший свет «Снайдеркат», никто так и не понял, что you want it darker — загадка достойная, собственно, Загадочника.
И самое обидное во всей этой стилистической неразберихе, что зрители, не знакомые с «Флэшпоинтом» (кроссовер-серия, где действие разворачивается в альтернативной временной ветке DC, созданной Барри Алленом. — Прим. SRSLY), но знакомые с тем, что DC городят провал за провалом, запросто могут подумать, что «Флэш» сделан с оглядкой на блокбастер «Человек-паук: Нет пути домой» (2021), и перемещения по метавселенной и встречи с героями из разных verses — не сюжетная часть комикса «Флэшпоинт», а попытка сыграть на тренде.
Нет сомнений и в том, что Ганн, прекрасно отработавший в третьих «Стражах» (но вопиюще пошло во втором «Отряде самоубийц»), утвердит несерьезность как будущее направление всех фильмов студии, хотя именно в снайдеровско-нолановском мрачном великолепии и таилось аристократическое обаяние DC.
Это просто криво скроенная попытка объединить прошлое и будущее, в котором Флэш как белка в колесе носится по миру собственных воспоминаний, выполненных в безобразной CG, напоминающей угловатые текстуры компьютерной игры «Гарри Поттер и Тайная комната».