Как ты начала заниматься музыкой? Можно прям с самого-самого старта.
Я начала заниматься музыкой в пять лет, потому что мне нравилось, как артисты поют на канале «МУЗ-ТВ». И я стала повторять за людьми, которых видела на экране. Вокалом начала заниматься в студии, потом стала участвовать в разных конкурсах, пошла в музыкалку, а дальше уже поехала на ТВ-шоу «Голос. Дети». После детского «Голоса» стало поступать очень много предложений, и мы поняли, что, во-первых, очень дорого летать каждую неделю в Москву да и вообще. Поэтому родители решили перевезти нашу семью в Москву ради меня.
В музыкальной школе ты и играла на инструменте, и пела?
Нет, в музыкальной школе я училась на фортепиано — семь лет, а на вокал ходила в отдельную студию. Я никогда не занималась с хором, потому что в музыкалке нельзя совмещать эстрадный и академический вокал. Понятное дело, мы ставили какие-то общие номера, но в основном я была в сольном формате.
Ты перевелась из башкирской музыкальной школы в московскую, верно?
Именно. Меня сначала хотели на второй год отставить, потому что мелеузовское обучение (Мелеуз — родной город Маши. — Прим. SRSLY) и московское всё же разные. В итоге получилось перевестись в тот же класс, в котором училась, разницу в экзаменах досдавать не пришлось.
Ты взяла тогда в дополнение какой-то инструмент? Как ты вообще пришла к игре на гитаре?
Просто мой папа очень любит играть на гитаре. У него хорошо получалось, и я решила за ним повторять: взяла инструмент и начала учиться. Умею наиграть какие-то простейшие аккорды.
Получается, у вашей семьи есть какой-то музыкальный бэкграунд?
Любительский. Папа чисто в компаниях играет, а мама в детстве занималась в музыкальной школе, но уже через пару лет ей все это перестало нравиться, и она бросила.
Так, детская музыкальная школа имени Йозефа Гайдна и все остальное… Ты общеобразовательную школу в итоге окончила или пошла в училище?
Я окончила девять классов, после девятого класса поступила в Гнесинское училище на кафедру эстрадно-джазового пения. Сейчас перешла на третий курс, мне немного страшно, что будет дальше.
Подожди, а как же Академия Игоря Крутого?
Академия Крутого — это был своего рода кружок. Я параллельно ходила в обычную школу, в музыкалку и в Академию. В Академии я пробыла 5–6 лет, и это было больше не про обучение, а про постоянные концерты, репетиции. Там промоутировали наши таланты в каком-то смысле.
Как у тебя мозг не лопался? Ведь перед всеми тремя учебными заведениями по идее были какие-то обязательства.
Справлялась как-то. Я и в школе нормально училась. Да, часто пропускала уроки, но без последствий — учителя у меня лояльные были. В музыкалке я всегда успевала. Могла долго прокрастинировать, а потом наступал дедлайн, я садилась, играла и за неделю все разучивала. Поэтому все проходило достаточно легко.
Так, вернемся к «Гнесинке». Какие у тебя там основные специальности — фортепиано и вокал?
Главное мое направление, естественно, вокал. У меня есть общее фортепиано, но оно очень сильно ушло на второй план, потому что в нагрузку идут много разных предметов — сольфеджио, музыкальная литература. Если ты поступил в «Гнесинку» с хорошим уровнем игры на фортепиано, то тебе будут сильные произведение давать. Если с плохим, то… Короче, все зависит от твоего изначального уровня.
Есть любимые предметы?
Вокал, конечно. Также у нас есть уроки сценической речи, где мы читаем стихи, оттачиваем этюды, изучаем актерские приемы. Плюс у нас был предмет «История мировой культуры», а я обожаю искусствоведение и все, что с этим связано. Я прям… задрочу.
Насколько тебе плевать на оценки, паришься ли ты из-за них? Просто есть перфекционисты, которые расстраиваются даже из-за «четверки» и хотят пересдать экзамен, хотя «четверка» в принципе хорошая оценка.
Это было бы ужасно, со слезами и т.д. Для меня не так важны оценки по второстепенным предметам, в отличие от вокала.
Такое ощущение, что ты все время учишься. Тебе важно академическое образование? Или тебе просто в кайф студенческий движ и т.п.?
Все думают, что я прям много учусь и все знаю — далеко нет. Просто я как-то все успеваю, лавирую.
Были ли в твоей жизни моменты отчаяния и неудач, что ты хотела просто все бросить в духе: «Все! Не мое это, пойду лучше в МАИ».
Когда я еще училась музыкалке, то прям ненавидела сольфеджио. В пятом классе неожиданно для себя сдала один из экзаменов на «три». Я себя жутко гнобила, думала как раз, что музыка — совсем не мое, и мне вообще все это надоело. Понятное дело, на тот момент была пройдена уже половина пути, и надо было довести дело до логического конца. В итоге я нормально провела в музыкалке последние два года. А вот в «Гнесинке» таких проблем нет, я только начала серьезно учиться по сути.
Да, это раньше делали за тебя, но у тебя же было какое-то право голоса? Ты могла сказать, что-то типа: «Мам-пап, нет, я не поеду туда»?
Я это все очень любила, поэтому никогда не отказывалась.
«Детское Евровидение» — все же очень интересно, что это вообще было?
Туда идут с авторскими песнями, чтобы поучаствовать в уже обычном «Евровидении», минуя отборочные туры. Я ни разу не проходила. Два года подряд (в 2015 и 2016-м) я была дублером, то есть, если бы заболел основной исполнитель, меня бы тут же позвали. Последний раз я туда пробовалась в 2019 году.
Как реагировали одноклассники на твои поездки, отлучки, успехи?
Меня буллили в школе, устраивали бойкоты. Я понимаю, что в этом есть доля и моей вины… Но я все же была ребенком, да, очень экспрессивным ребенком и, возможно, слишком активным. Я часто перебивала и была своего рода выскочкой. Понятное дело, таких не особо любят. Плюс я жила в маленьком городе, где ты и твоя семья всегда были на ладони. Короче, у меня нет друзей в Мелеузе.
Слушай, а в «Голосе. Дети» (2 сезон, 2015 год. — Прим. SRSLY) ты до какого этапа прошла?
До полуфинала.
А кто был наставником у твоей команды?
Пересматривала ли ты потом свои номера? Думала ли ты, что можно было где-то выбрать другую песню, по-другому одеться, иначе себя подать и так далее? Хочется ли тебе провести некую работу над ошибками, сказать себе: «А вот тут надо было бы по-другому сделать».
Я действительно иногда пересматриваю свои видео с «Голос. Дети», но исключительно с умилением: я была клевым ребенком, артистичным. А вот свои сегодняшние видео я не могу смотреть. (Смеется.)
А в основной «Голос» ты хотела бы пойти?
Очень хочу. Я даже уже подавала заявку, но, честно говоря, халатно к ней отнеслась: не указала ничего, кроме своей песни и того факта, что я участвовала в детском «Голосе». Поэтому не особо удивилась отказу. Но я люблю конкуренцию, люблю бороться. Если проиграю, то это покажет мне, над чем надо серьезнее поработать, это будет моим запалом. Но если я одержу победу, то правда будет клево.
К кому из наставников ты бы сейчас хотела?
Наверное, к Антону Беляеву.
Он, кажется, самым музыкальным, трушным в этом плане, да.
Кажется, что да. Просто некоторые наставники не уделяют достаточно времени своим подопечным.
Кстати, а когда ты была под крылом Димы Билана, насколько он был включен в вас?
Дима всегда помогал нам выбрать песню, присутствовал на всех репетициях, слушал, поздравлял нас. Короче, активно участвовал в процессе, если довериться моим детским воспоминаниям. А к Антону Беляеву я хочу, потому что он возил ребят из своей команды «Голоса» на студию, проводил с ними работу. Мы, кстати, на этой же студии записали песню в рамках «Yappy Хит».
Ты как-то говорила, что еще в детстве конкурсы учили тебя быть увереннее и комфортнее чувствовать себя на сцене. Это до сих пор так?
Короче, да. Конкурсы очень полезны, я считаю, что в них всегда стоит участвовать, особенно, если не надо платить входную плату. Это реально каждый раз какой-то особенный опыт, который только закаляет и учит уверенности в себе. Я за участие в конкурсах! Это в совокупности дико полезно: и засветиться, и получить новый опыт, и завести какие-то новые знакомства.
Расскажи, пожалуйста, поподробнее про «Yappy Хит»? Какая история стоит за твоим сотрудничеством с Yappy (приложение вертикальных видео и творческое комьюнити. — Прим. SRSLY)?
Короче, весной я увидела в одном телеграм-канале новость, что сейчас проходит конкурс «Yappy Хит», куда нужно было прислать кавер на песню Вани Дмитриенко «Венера-Юпитер». Мне подумалось, что это прикольная тема, и буквально за час до дедлайна я сняла и смонтировала видео, поправила звук, голос и т.д. в Garage Band и отправила все это за две минуты до конца приема заявок. И вскоре мне позвонил Лео Канделаки.
Так… И что дальше, он тебе что-то предложил?
Вообще Лео офигенный человек, потрясающий. И нет, он ничего не предложил. Просто сказал: «Ты победила у нас в конкурсе! Почему в телеграме сообщение не читаешь?» А у меня в это время как раз экзамен был. Потом выяснилось, что было четыре финалиста: я, Дима (ему 16 лет), Эрика (ей 17, потрясающая девчонка, мы с ней жили в одном номере, когда в Питер ездили) и Эрик (выпускник моего колледжа, тоже из Башкирии, мой знакомый).
Я вообще не ожидала, что все это будет так масштабно и клево. Мы фактически поучаствовали в своеобразном реалити: ездили снимать профайлы, работали в студии с офигенной командой Therr Maitz. Там еще Егор Сесарев во всем этом участие принимал.
А движ с Yappy, получается, был весной?
Да, в апреле-мае. Сначала нас снимали в студии в моменты работы над треком. Потом мы постоянно ездили на дачу Therr Maitz, где писали весь вокал. Еще были разные локации: так, на «Хлебозаводе» снимали мой профайл, а на «Суперметалле» — сниппет.
А какие треки вы пели?
После каверов и выигрыша нас попросили попросили прислать свои демки и наработки песен. Я прислала демку трека «Пустоцвет». Она всем понравилось, и мы вместе сделали для нее авторскую аранжировку. Понятное дело, тексты песен были нашими собственными, но нам очень помогли со сведением и разными техническими моментами и даже бонусом сделали фотосессию. Все наши песни уже готовы, скоро будем их выпускать.
Были ли для тебя припасены какие-то дополнительные плюшки?
По итогам голосования в «Yappy Хит» я заняла 3-е место и выиграла съемку клипа, контракт с лейблом и сертификат на 60 тысяч рублей в «Аудиоманию» (это крутой магазин музыкальных товаров). А еще выступила на Дне России в Питере на «Газпром Арене». Типа… это ж офигеть!
Съемки клипа уже были, или пока идет подготовка?
Мы только готовимся к съемкам. Я уже показала креативной команде референс — то, что хочу видеть в кадре.
Поделишься с нами тоже?
Я еще до конца не определилась. Но хочу, чтобы все было очень спокойно, реалистично. Я бы предпочла, чтобы не было много людей в кадре и в принципе каких-то диких съемок. Чтобы все было лайфстайлово, но со вкусом.
Лео продолжает сопровождать вас на этом пути?
Да, он до сих пор с нами. Мы, кстати, недавно выступали в кинотеатре «Октябрь» на одной студенческой вечеринке. Лео нас и в Питер возил: поставил там все выступление, присматривал за нами.
Расскажи, пожалуйста, про «Газпром Арену». Сколько там было зрителей?
Сто тысяч человек!
Ого! Насколько тебе было страшно?
У меня большой опыт выступлений, я все же с пяти лет этим занимаюсь. Обычно я сильно волнуюсь до выхода на сцену, а потом уже пофиг — часто вообще не помню какие-то моменты выступлений.
Кстати, а ты же знала, что у Yappy есть предложения не только для артистов, но и в принципе для блогеров-креативщиков? Ты ведь тоже снимаешь прикольные ролики, не думала монетизировать свое творчество?
Да, я видела, что в Yappy есть «Марафон контента», в котором вроде за пару недель можно чуть ли не 140 тысяч получить. Это очень прикольно! Думаю, как-нибудь стоит попробовать.
И все же интересно, почему только сейчас какие-то релизы пошли? К сочинению своих песен тебя как раз подтолкнули конкурсы и приложения?
По сути — да. Раньше у меня присутствовали рифмы типа «окно — оно», полный кринж. Не было каких-то нормальных метафор в голове… Вот сейчас они как раз появляются. Вообще в будущем хочу писать как Pyrokinesis.
Получается, для того, чтобы себя продвинуть, нужно по классике: не сидеть и просто мечтать, сложа руки?
Знаете, что бесит и пугает? Многие творческие люди вокруг часто говорят: «Блин, все везде проплачено, так мало возможностей!»
У тебя есть какой-то контент-план? Или на тебя просто нисходит некое вдохновение?
Нет, у меня нет плана, зато есть установка: «Кавер в неделю обязательно». Я ее уже какое-то время не придерживаюсь, но хочу снова начать.
Как ты выбираешь трек для кавера? Это песня, которую ты постоянно слушаешь?
Обычно это как раз своего рода озарение. Например, слышу какой-то трек и думаю: «Да, на это я бы могла сделать хороший кавер». А так, чтобы села и что-то выбрала… Это тяжело, ведь оно должно быть одновременно и трендовым, и подходящим под мой голос. Песни, которые прямо сейчас звучат в трендах, мне не нравятся.
Как я поняла, подтолкнуть на написание песни тебя может какая-то личная романтическая история?
Да, какая-то проблема или жест. Не могу писать песни, когда мне прям больно или плохо. Бывает так, что рандомная фраза прилетит в голову — и вот уже на ее основе могу я создать песню, а когда я в состоянии эмоционального порыва — нет.
Раз тебе нравится Pyrokinesis, то стихи наверное для тебя первичнее?
Да, потому что для меня приоритетнее смысл. Музыка тоже важна, но я хочу, чтобы текст всегда был осмысленным, а не просто набором слов. Короче, чтобы все в гармонии шло.
Рассматриваешь ли ты треки как своего рода терапию? Например, ты описала некоторую затронувшую тебя ситуацию, после чего камень с души упал?
Такого нет. Иногда я могу подумать так: «Блин, как хорошо я свои чувства облекла в слова…» Недавно написала такие строчки: «Я ищу оправдания, пытаюсь как лучше // Знаю, что трачу время и делаю хуже». Это песня про то, что я прокрастинирую и мне от этого плохо. Получилось клево, люди ее оценили.
У тебя уже накопился какой-то багаж песен, которые просто ждут своего часа?
Не скажу, что их много. Я часто гублю треки на уровне идеи и первых строчек. Понятное дело, у меня уже накопилось где-то 5-7 почти готовых песен, которое можно выпустить, но демок с первичными наработками очень мало. Все надо доделывать.
А что думаешь насчет дуэтов? Как я понимаю, ты все-таки больше сольная артистка?
Я думала над тем, получится ли у меня работать в группе или дуэте, и все же нет. Потому что обязательно будет присутствовать какой-то элемент зависти. Или, если я буду на первом плане в дуэте, а человек — на втором, мне придется некомфортно. Я совсем не против коллабораций, только мне хочется, чтобы в этом был настоящий момент сотворчества, без перетягивания одеяла. Кто знает, вдруг я реально с кем-то законнекчусь, и нам будет клево создавать музыку вместе?
Тебе никогда не хотелось записать свои каверы на профессиональную аппаратуру?
Ну нафиг. Если люди хотят послушать, то все это лежит в моем паблике в открытом доступе — welcome. У меня есть свои инструменты, и я очень стараюсь, чтобы каверы качественно звучали, и люди могли их переслушивать.
А ты пыталась что-нибудь делать в Ableton?
Как раз сейчас занимаюсь этим: смотрю видеоуроки на ютьюбе, учусь делать демки, записывать голос. Хочу, конечно, научиться сама себе писать аранжировки. У меня для этого сейчас есть микшерный пульт, микрофон, фортепиано вместо синтезатора. Кстати, я ж благодаря «Yappy Хит» выиграла сертификат в «Аудиоманию», надо сходить туда за хорошими колонками, а то компьютер искажает звук…
(Внезапный возглас: «Что? Мне пришла стипендия?!»)
Вообще у тебя уже где-то сформировалось фанское комьюнити?
Да, как раз в Yappy и в телеграм-канале, там сидят уютные мои ребятушки. Я пока немного стесняюсь постить туда личный контент, потому что, мне кажется, многие пришли туда чисто ради творчества. И мешать это все вместе… Вдруг моя личность будет им недостаточно интересная? Но в любом случае в телеграме мне легче делиться чем-то важным.
Музыканты
Билли Айлиш, Лана Дель Рей — это твоя тема?
Сомневаюсь насчет Ланы, но вот Билли Айлиш — 100% мое. Мне очень нравится исполнять ее треки.
Кого еще слушаешь?
Я меломан, слушаю почти все: очень люблю R&B, слушаю Джилл Скотт, Мэри Джей Блайдж, Ледиси. Если это рок, то My Chemical Romance обязательно. Альтернативу вообще уважаю. Сейчас я, к своему удивлению, стала слушать очень много русскоязычной музыки.
Фрешменов каких-то или олдов?
Нет, скорее, новое. Я обожаю творчество КУОК, хотя он не особо фрешмен. Сейчас он рэпер, но у него EDM-прошлое. Короче, КУОК офигенный и делает потрясающую музыку. Его пластинка IMAGO — лучший альбом 2022 года по версии The Flow. Еще люблю SALUKI и ANIKV. Мне нравится нексюша, Dequine и Дора.
Еще есть такая певица Мелани Мартинес, она начинала с одного стиля, а сейчас вообще дикую музыку делает. Плюс кардинально поменяла свой образ и теперь в таком костюме выступает. (Показывает.) Но, честно говоря, мне больше нравятся ее прошлые альбомы — Cry Baby (2015) и K12 (2022).
Творчество и мюзиклы
Когда я изучала про тебя инфу, то прочла, что ты когда-то рисовала, участвовала в спектаклях.
Я до сих люблю для себя что-то рисовать, особенно акварелью, даже какие-то фанарты. Раньше действительно плотно этим занималась, хотела себе всякие крутые маркеры.
А спектакли… Я участвовала в трех мюзиклах, один из них был новогодний.
Так и знала, что есть какая-то история, связанная с мюзиклами!
Однажды мне просто позвонили и позвали на кастинг, и в итоге я периодически играла в каких-то постановках. Это были, конечно, авторские программы. Например, спектакль «Маленький принц», где я изображала Розу. У меня было зеленое боди, офигенное платье, листья снизу, красные косы из канекалона, алые тени — все вместе это смотрелось очень красиво.
Какую классику мюзиклов смотрела?
Обожаю Heathers (мюзикл по мотивам фильма «Смертельное влечение» с Вайноной Райдер 1988 года. — Прим. SRSLY). Там есть клевый номер, правда, довольно откровенный, — Dead Girl Walking. В этой песне офигенные ноты, я бы хотела свою версию записать. И еще Hamilton, он очень крутой.
Work-life balance
Что тебе помогает разгрузить мозг?
Мне с этим помогал Genshin, как раз по этой причине я хочу опять начать в него играть. Периодически уборка помогает: включишь на фон какой-нибудь подкаст или Веронику Степанову…
Или Инстасамку.
Я вчера как раз делала генеральную уборку на кухне капитально и такая: «Алиса, включи песню Инстасамку “В моей голове”. Громкость — 10!»
Качает же.
Кстати, кроме уборки, справится с плохим состоянием помогает самокат. Недавно я рассталась с парнем, взяла наушники, деньги, электросамокат на зарядной станции и поехала до центра Москвы, мимо набережной и обратно домой. Полегчало.
А где ты больше всего любишь кататься?
Точно не в парках. (Смеется.) Они у меня ассоциируются с каким-то глубоко семейным досугом. А я люблю город и свободу. Мне нравится кататься по набережной. Когда становится невыносимо грустно, я еду туда, чтобы оставить всю грусть в одном месте, чтобы она ассоциировалась только с этой локацией. Иногда доезжаю до ЖК бизнес-класса «ЗИЛАРТ», это что-то типа города в городе. Так вот, там есть набережная Марка Шагала. Люблю бывать в этом районе. Получается дорого!
Самая большая сумма, которую ты отвалила за прокат самоката?
700 рублей, но я и каталась часа 3.
Не было потом обидно за потраченное?
Нет, это же мой способ справиться с сильными эмоциями: я еду, плАчу-плАчу, а потом вот на следующий день на интервью.
А йога не помогает тебе с проживанием эмоций? Как ты пришла к ней? Мама на тебя как-то повлияла или ты сама увлеклась?
Когда мама начала разводиться с папой, то такая: «Все, йога». Она стала заниматься своим телом, красиво одеваться и затянула в это меня, потому что у меня все было плохо со спиной, я ходила вся какая-то перекошенная. Сначала я бегала в студию, потом дома с мамой занималась. Мне очень нравится йога, потому что она усмиряет меня немного: я довольно экспрессивная, а она такая — «стой».
Для тебя это больше спортивная практика или присутствует некий духовный элемент?
Спортивная. Йога, конечно, помогает мне хоть как-то успокоиться, но я, когда медитирую, не способна полностью очистить свой разум. Из такого, «помогающего», могу только аффирмации послушать.
Кофейня
Давай поговорим про вашу кофейню.
Короче! Моя старшая сестра сейчас в декрете, и кофейня — это ее занятие для души. Они вместе с мужем открыли точку под названием «Я есть кофе», типа как Грут из «Стражей Галактики», но про кофе. Кофейня небольшая, но очень уютная, сделана в кинотематике: там висят портреты звезд и есть разные авторские напитки. Например, капучино «Аль Пачино» и раф с вишней «Твин Пикс». Правда, мне очень сложно было запоминать все эти рецепты и считать итоговую стоимость заказа. Думаю: «160+190 — это сколько?» 150+150 я могу сложить, а с 160+190 уже сложнее.
Есть ли у тебя любимый напиток?
Обожаю горячий шоколад, он называется «Вилли Вонка» и довольно калорийный, к сожалению. (Смеется.)
А в каком формате ты там работаешь — по сменам или как придется?
Я помогаю, когда мужу моей сестры нужно отдохнуть. У него все же есть еще и основная работа. Мне в удовольствие делать разные дела в кофейне. Я обожаю обслуживать посетителей, кофе варить, говорить «Как у вас настроение?», «Держите карточку» — вот все такое.
Получается, «Я есть кофе» — это какое-то локальное заведение?
Да, очень маленькое местечко в районе метро «Улица Дмитриевского». Мы работаем над его продвижением, но рядом стоят три дурацкие березы, которые загораживают все.
Может быть, ты как-то помогаешь сестре с SMM? Снимаешь видосы, например?
Ага, я как раз делаю красивые ролики. Люблю монтировать и показывать, как варю кофе.
Получаешь ли ты какой-то кэш со всего этого?
Конечно, я не готова работать бесплатно. (Смеется.) Но, на самом деле, для меня это все как приятная разгрузка.
Слушаешь ли ты какие-нибудь подкасты? Это что-то научное, культурное, развлекательное?
Мне очень нравится «История России. Вообще я обожаю подкасты за то, что вместе с ними можно что-то еще параллельно делать. Но сейчас стараюсь сосредотачиваться на чем-то одном и не распыляться.
Смотришь ли сериалы?
Нет, потому что это отнимает слишком много времени. Единственный сериал, который я полностью посмотрела, — «Игра престолов». И то, это случилось в период, когда у меня было выгорание. В целом, пока я больше не хочу ничего смотреть.
Любимые блогеры на ютьюбе?
Я люблю канал «КУБ», особенно шоу с Линой Диановой, «Риса за Творчество» — этот канал ведет Александр Фломастер, важная хип-хоп-фигура прошлых лет, сейчас он обозревает музыку, премии и все такое. Фломастер шарит, все артисты его знают и даже присылают ему демки. Еще мне нравится «апвоут» — там переводы тредов из Reddit. Раньше любила смотреть Веронику Степанову.
Что ты читаешь?
Моя любимая книга — «Портрет Дориана Грея» Оскара Уайльда. Очень зашло изобличение того, что, чем больше ты говна в своей жизни делаешь, тем сильнее это очерняет тебя. Еще нравится роман «Повелитель мух» Уильяма Голдинга, где мальчишки попадают на необитаемый остров. Такая аллегория на то, что в каждом человеке есть это животное, которое готово всех порвать. Жутко становится от осознания, сколько всего мы в себе удерживаем.
А вот подростковые романы — отвратительное соплежуйство. Ладно, «Сумерки» — это классика. Но, когда все фанатели от фильма «После»… Мерзость!
Что у тебя сейчас стоит на обоях в телефоне?
Реклама.
Рекламодатель: ООО «Ритм Медиа»
2VtzquhFLpF
16+