Знаменитого актера, танцора и хореографа Фреда Астера сыграет Том Холланд. Как отмечает Collider, для актера это своего рода возвращение к истокам, ведь до того как сниматься в голливудских блокбастерах вроде «Человека-паука», Холланд долгое время проработал на сцене. Неудивительно, что он оказался заинтересован в фильме о самом титулованном театральном актере.
Режиссером байопика выступает создатель фильмов про медвежонка Паддингтона Пол Кинг. Зрители уже имели возможность оценить талант режиссера в создании музыкальных картин с продуманными хореографическими сценами, так что сомневаться в зрелищности фильма о легенде Голливуда не приходится. Пол Кинг также работал над телесериалами «Майти Буш» и «Летим со мной». Совсем недавно он завершил создание приквела «Чарли и шоколадная фабрика» — фильма о Вилли Вонке с Тимоти Шаламе в главной роли.
Биографический фильм с Томом Холландом расскажет о взаимоотношениях Фреда Астера с его сестрой Адель. Они были неразлучны на протяжении 20 лет, вместе прошли путь от провинциальных постановок до премьер на Бродвее. Изначально главной звездой спектакля была Адель, но в конечном счете непревзойденное сценическое мастерство Фреда затмило ее. Дуэт распался в 1932 году, когда сестра вышла замуж, что стало ударом для Фреда. Расставание с сестрой переключило его внимание на голливудские танцевальные мюзиклы, а впоследствии Астер стал принимать участие в съемках фильмов, тем самым обретя кинематографическое бессмертие и став одной из главных звезд эпохи.
Над сценарием картины работает Ли Холл, написавший сюжеты для «Рокетмена», «Кошек», «Виктории и Абдулы» и других проектов. Холл в свое время положительно повлиял на будущее Холланда: у актера произошел серьезный карьерный прорыв после того, как он стал играть главную роль в спектакле Вест-Энда «Билли Эллиот» — сценической адаптации известного фильма, написанного Ли Холлом. Среди продюсеров фильма о Фреде Астере значится Эми Паскаль. Именно она стояла за трилогией о Человеке-пауке с Холландом. В общем, молодой актер попадает не просто в новую съемочную команду, а в коллектив к уже знакомым профессионалам своего дела, которым он отчасти обязан карьерой.