В какой-то момент геймеры стали основными потребителями на рынке гаджетов и необычных высокотехнологичных товаров. Для них выпускают наушники, которые «плавятся» и принимают форму уха владельца. Для них создают электрокровати, на которых можно играть, есть и спать, не вставая. Для них даже специальные жвачки выпускают, которые помогают сосредоточиться на играх. В Volkswagen тоже решили не отставать от тренда и выпустили модернизированное кресло. Чисто технически оно тоже подойдет геймерам, но простым работягам будет куда нужнее.
Все потому, что на таком стуле можно весело перемещаться по офису и коротать рабочие часы. Кресло от Volkswagen — это автомобиль в миниатюре. Оно оснащено электродвигателем, фарами, клаксоном, развлекательной системой и даже устройством для прицепа. Короче говоря, инженеры попытались адаптировать под новый формат как можно больше функций своих фургонов. И у них отчасти получилось. Обогнать авто на трассе это кресло вряд ли сможет, но с электросамокатом посоревноваться получится: его максимальная скорость равна 20 км/ч, а запас хода — 12 км.
Ездить удобно. Спасибо за это электродвигателю, паре педалей, камере заднего вида и 360-градусным датчикам приближения. Если нужно преодолеть совсем уж длинный путь, можно развлечь себя мультимедийной системой с сенсорным экраном. А если на пути к вендинговому автомату или кофемашине образовалась «пробка», можно напугать народ клаксоном. Коллеги точно разбегутся — подумают, что в офис влетела тачка.
Для тех, кто работает в ночную смену или по каким-то причинам объезжает темные подвалы, есть пара фар, встроенных в подлокотники. Дабы подчеркнуть, что в душе ты не офисный клерк, а крутой геймер, можно включить RGB-подсветку. Ну а в качестве бонуса — подогрев. С ним сидеть не вставая восемь часов подряд будет куда комфортнее.
Сзади у кресла есть небольшой багажник для документов и других необходимых вещей, которыми не хочется нагружать нежные ручки. А если вдруг придется перенести с места на место что-то более тяжелое, поможет тягово-сцепное устройство для больших грузов. При этом внешне кресло выглядит очень даже симпатично. Оно оформлено в привычных мотивах Volkswagen: с 4-дюймовыми литыми алюминиевыми дисками, логотипом компании и даже ремнем безопасности — мало ли захочется скатиться с лестницы.
Есть только одна проблема: кресло не продается. По данным New Atlas, это необычный пиар-ход для продвижения фургонов компании. Но есть и хорошая новость: кресло, по-видимому, будет доступно для тест-драйва в определенных местах. В каких именно, пока неизвестно.