Новости — 12 октября 2022, 19:33

Спортивные образы, полупрозрачные платья и вельвет с красной вышивкой: у Walk of Shame вышла весенне-летняя коллекция

Многие селебрити любят носить вещи от Walk of Shame. Платья и костюмы на красных дорожках и светских вечеринках выгуливают Рената Литвинова, Варвара Шмыкова, Ксения Собчак. Более того, в дизайнерской одежде были замечены и зарубежные знаменитости: Рианна, Кэти Перри, Эль Фаннинг. В общем, всем фэшн-инфлюенсерам и любителям подбирать неотразимые луки на каждый день стоит присмотреться к Walk of Shame. Тем более что российский бренд как раз представил новую коллекцию. В процессе создания дропа Spring-Summer 2023 авторы замиксовали спортивные образы с вечерними полупрозрачными нарядами. В результате получились вещи с бунтарским и немного провокационным вайбом.

Дух капсулы передает лукбук, за создание которого отвечал тандем фотографа Маши Поповой и стилиста Светы Вашеняк. Из него становится ясно, что основной фокус коллекции сделан на спортивных вещах: укороченных футболках и рубашках, костюмных группах из кроп-жакета и мини-юбки в разных цветовых версиях. Все они объединяют в себе стиль и удобство. То же самое можно сказать и о вельветовой капсуле с красной вышивкой. За кокетливое настроение отвечают вечерние наряды. Игривые прозрачные платья в пол с переливающимися элементами точно будут приковывать к себе внимание на вечеринках, вызывая вау-эффект. Отличным вариантом для смелых и дерзких девушек также станет легкий топ с круглыми сверкающими украшениями.

В 2020 году бренд сменил название на аббревиатуру WOS, но этой осенью он все-таки вернулся к своему первоначальному неймингу. По этой причине на предметах из нового дропа акцент сделан на старом логотипе. Его можно увидеть на белом худи, кепке, шопере, футболках и других вещах. Кстати, сам логотип придумал десять лет назад арт-директор Паша Миляков, вдохновившись титрами из эротических фильмов 80-х и используя их в качестве референсов. 


Недавно новая коллекция вышла у еще одного российского бренда — SHI-SHI. В свежей линейке упор сделан на стиль smart casual и верхней одежде. Дизайнеры показали изделия из экокожи, стеганые и шерстяные пальто, тренчи. Кроме того, они переосмыслили некоторые модели, которые уже полюбились постоянным клиентам SHI-SHI. К примеру, привычную куртку пэчворк из экокожи в этот раз сделали из более плотного матового материала, а базовое пальто прямого кроя представили в новой расцветке. Также в коллекцию вошли украшения из серебра, ремни из натуральной кожи, шапки и шарфы из шерсти.
Фото: предоставлено пресс-службой
Образ жизни — 17:42, 30 июля
Почему «кросы» с одной «с» и что такое чучука? Разбираемся вместе с Яном Топлесом
Новости — 16:40, 30 июля
Моника Беллуччи снимется в фильме Луки Гуаданьино в роли сицилийской аристократки
Новости — 15:50, 30 июля
Mirèle, Lipelis, «Стерео Ширина» и Хаски: фестиваль «Круто» представил финальный лайнап
Новости — 14:01, 30 июля
Вокалистка Paramore Хейли Уильямс выпустила 17 новых песен
Новости — 12:40, 30 июля
«Кутюр» с Анджелиной Джоли и байопик о Франце Кафке стали частью программы кинофестиваля в Сан-Себастьяне