Новый сервис стал частью цифровой стратегии клуба, позволяющей находить новые способы взаимодействия фанатов со спортивными и развлекательными брендами по всему миру. Он включает в себя прямые трансляции, последние матчи и памятные игры, эксклюзивные сериалы, документальные фильмы и даже прогулки по Барселоне с членами команды.
В создании контента приняли участие не только действующие игроки клуба, но и легендарные футболисты прошлого. На Barça TV+ они расскажут о своей жизни после завершения спортивной карьеры. Отдельное внимание уделили женщинам: им посвятили собственную серию видео Dare to Play.
Сервис Barça TV+ будет доступен по всему миру через веб-версию сайта и приложение для ПК, планшетов, мобильных телефонов и телевизоров, поддерживающих технологию Cast. На данный момент платформа представлена на трех языках: каталанском, испанском и английском.
«ФК "Барселона" хочет оставаться эталонным клубом как на поле, так и за его пределами, сохраняя позицию коммерчески успешного проекта. Создание экосистемы цифровых продуктов открывает для нас новый способ ведения бизнеса, который, как мы надеемся, станет одним из основных источников регулярного дохода клуба в ближайшие годы, помогая нам продолжать расти и оставаться конкурентоспособными в сложной обстановке», — заявил на официальном сайте ФК «Барселона» вице-президент клуба по вопросам коммерции Ориол Томас.
Версия Barça TV+ с ограниченным контентом является бесплатной, а вот для того, чтобы посмотреть все 3000 видео, придется стать членом программы лояльности CULERS. Помимо доступа ко всей экосистеме «Барсы» премиальная программа включает в себя дополнительные преимущества вроде скидок на билеты или на покупки в онлайн-магазине футбольного клуба.